Перечень формируемых компетенций |
ОК1. быть готовым к работе в многонациональном и поликультурном коллективе, проявлять толерантное отношение к межкультурным и межрелигиозным различиям |
ОК2. демонстрировать знание стилистических особенностей русского языка, грамотно использовать их в профессиональной и научной деятельности |
ПК2. объяснять причины интеграционных и дезинтеграционных процессов в современном мире, давать комплексный анализ их истоков, внутренних противоречий, реальных и потенциальных последствий |
ОК3. свободно осуществлять устную и письменную коммуникацию на иностранном языке международного общения, отличном от языка региона специализации, на деловом и профессиональном уровне |
ОК4. обладать навыками публичного выступления на профессиональные и научные темы, уметь доводить собственные выводы, предложения, аргументы до сведения специалистов и неспециалистов |
ОК7. критически переосмысливать накопленный научный и профессиональный опыт, адаптироваться к изменению социокультурных и социальных условий деятельности |
ОК12. вести библиографическую работу с применением современных технологий поиска, обработки и анализа информации |
ПК15. владеть навыками синхронного восприятия и документирования мультимедийной информации на языке (языках) региона специализации |
ПК17. демонстрировать углубленное знание лингвострановедческой специфики региона специализации, учитывать её при составлении профессионально ориентированных текстов |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.1. свободно осуществлять устную и письменную коммуникацию на иностранном языке международного общения, отличном от языка региона специализации, на деловом и профессиональном уровне |
ОПК.10. демонстрировать углубленное знание лингвострановедческой специфики региона специализации, учитывать её при составлении профессионально ориентированных текстов |
ОПК.3. объяснять причины интеграционных и дезинтеграционных процессов в современном мире, давать комплексный анализ их истоков, внутренних противоречий, реальных и потенциальных последствий |
ОПК.8. владеть навыками синхронного восприятия и документирования мультимедийной информации на языке (языках) региона специализации |
СК.1. обладать навыками публичного выступления на профессиональные и научные темы, уметь доводить собственные выводы, предложения, аргументы до сведения специалистов и неспециалистов |
СК.5. вести библиографическую работу с применением современных технологий поиска, обработки и анализа информации |
СЛК.1. быть готовым к работе в многонациональном и поликультурном коллективе, проявлять толерантное отношение к межкультурным и межрелигиозным различиям |
СЛК.2. демонстрировать знание стилистических особенностей русского языка, грамотно использовать их в профессиональной и научной деятельности |
СЛК.4. критически переосмысливать накопленный научный и профессиональный опыт, адаптироваться к изменению социокультурных и социальных условий деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОПК.1.У11. осуществлять устный и писменный перевод с языка международного общения |
ОПК.10.У14. уметь применять лигвострановедческие знания на практике в своей профиссиональной деятельности |
ОПК.3.У11. разбираться в причинах интеграционных процессов и процессах регионализации в профильном регионе |
ОПК.8.У7. осуществлять деловое общение на языке профильного региона |
СК.1.З-1.8. уметь аргументированно, четко и ясно излогавть своим мысли в профессиональной сфере, а также результаты своего научного исследования |
СК.1.У10. владеть навыками публичного выступления на профессиональные и научные темы |
СК.5.У12. владеть своременными технологиями поиска, обработки и анализа информации |
СЛК.1.З-1.8. знать этнопсихологические особенности этносов профильного региона |
СЛК.2.У10. владеть навыками публичного выступления, устной презентации результатов профессиональной деятельности |
СЛК.4.З-1.7. знать особенности социальнокультурных отношений |
Ф.ОПК.3.З-1.10. применять лингвострановедческие и этнолингвистические знания при анализе комплексных междисциплинарных проблем |
Ф.СЛК.1.З-1.7. иностранным языком международного общения, отличным от изучаемого языка региона специализации, на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы