12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Математические методы исследования экономики и математическое программирование (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
5 4 144 36 18 18 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК19. способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций
ПК32. способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления
ПК47. способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ЕН.У.1. решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений
ЕН.З.1. основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа, теории вероятностей и социально-экономической статистики
ЕН.З.2. основные математические модели принятия решений
ЕН.У.2. использовать математический язык и математичекую символику при построении организационно-управленческих моделей
П.З.80. инструментарий исследования операций и математического программирования и область его применения для решения организационно-управленческих задач
П.З.81. научные направления, теоретические и практические проблемы и достижения исследования операций , математическое программирование, теорию принятия решений
П.З.82. основные положения линейного и линейного целочисленного программирования, двойственность в линейном программировании, нелинейное программирование
П.З.85. основные подходы в разработке инструментария исследования операций, поддержу принятия решений
П.З.86. основные понятия и положения теории оптимизации, иследования операций, математического программирования
П.З.87. основные виды оптимизационных задач, признаки их квалификации задач математического программирования и методы их решения
П.З.88. типовые оптимизационные модели
П.У.89. формулировать постановку задачи выбора оптимального и принятия наиболее рационального решения в терминах исследования операций, математического программирования, пользоваться специальной литературой
П.У.90. адекватно считывать, строить и квалифицировать математические оптимизационные модели, использовать их для получения окончательного решения, подбирать типовые модели исследования и математического программирования
П.У.91. классифицировать модели оптимизации и методы их решения, ориентироваться в средствах исследования операций и математичксого порграммирования, их возможностях, назначениях. перспективах развития
П.У.92. использовать комплексную методику решения конкреиных задач исследования операций
П.У.93. выбирать (и обосновывать свой выбор) метод (модель, алгоритм, программую систему) решения задач линейного и целочисленного программирования
П.У.113. формировать и исследовать математические модели системы планирования в среде Microsoft Excel
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способность анализировать имеющиеся математические модели процессов и явлений окружающего мира и выбирать наиболее адекватную
ОПК.22/ИА. способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления
СК.10/ИА. способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений
СК.26/ОУ. способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. знает универсальность математических методов в познании окружающего мира
Ф.ОПК.22/ИА.З-1.1/ПМ. адекватно считывать, строить и квалифицировать математические оптимизационные модели, использовать их для получения окончательного решения, подбирать типовые модели исследования и математического программирования
Ф.ОПК.22/ИА.З-1.3/ПМ. типовые оптимизационные модели
Ф.ОПК.22/ИА.З-1.4/ПМ. основные виды оптимизационных задач, признаки их квалификации задач математического программирования и методы их решения
Ф.ОПК.22/ИА.З-1.5/ПМ. классифицировать модели оптимизации и методы их решения, ориентироваться в средствах исследования операций и математичксого порграммирования, их возможностях, назначениях. перспективах развития
Ф.ОПК.22/ИА.З-1.6/ПМ. основные понятия и положения теории оптимизации, иследования операций, математического программирования
Ф.ОПК.22/ИА.З-1.8/ПМ. научные направления, теоретические и практические проблемы и достижения исследования операций , математическое программирование, теорию принятия решений
Ф.ОПК.22/ИА.У2/ПМ. использовать комплексную методику решения конкреиных задач исследования операций
Ф.ОПК.22/ИА.У3/ПМ. выбирать (и обосновывать свой выбор) метод (модель, алгоритм, программую систему) решения задач линейного и целочисленного программирования
Ф.ОПК.22/ИА.У5/ПМ. основные подходы в разработке инструментария исследования операций, поддержу принятия решений
Ф.ОПК.22/ИА.У6/ПМ. основные положения линейного и линейного целочисленного программирования, двойственность в линейном программировании, нелинейное программирование
Ф.СК.10/ИА.З-1.2/ПМ. формулировать постановку задачи выбора оптимального и принятия наиболее рационального решения в терминах исследования операций, математического программирования, пользоваться специальной литературой
Ф.СК.10/ИА.З-1.3/ПМ. инструментарий исследования операций и математического программирования и область его применения для решения организационно-управленческих задач
Ф.СК.26/ОУ.З-1.8/ПМ. формировать и исследовать математические модели системы планирования в среде Microsoft Excel
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх