8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Эконометрика (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
5 4 144 36 36 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ОК2. знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности
ОК13. способность анализировать социально значимые проблемы и процессы
ОК15. владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
ОК16. понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний
ОК17. владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
ОК18. способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах
ПК29. способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса
ПК32. способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления
ПК33. владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления
ПК48. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ЕН.З.1. основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа, теории вероятностей и социально-экономической статистики
ЕН.У.1. решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений
ЕН.В.1. математическими, статистическими и количественными методами решениыя типовых организационно-управленческих задач
ЕН.В.2. программным обеспечением для работы с деловой ифнормацией и основами Интернет-технологий
ЕН.У.2. использовать математический язык и математичекую символику при построении организационно-управленческих моделей
ЕН.З.2. основные математические модели принятия решений
ЕН.У.3. обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные
ГСЭ.З.4. основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики
ЕН.У.4. применять информационные технологии для решения управленческих задач
ГСЭ.У.7. проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели
ГСЭ.У.8. использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации)
П.З.77. многообразие экономических процессов в современном мире. их связь с другими процессами, происходящими в обществе
П.З.83. способы решения оптимизационных задач из различных предметных областей
П.У.88. понимать многообразие экономичексих процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходивгими в обществе
П.У.90. адекватно считывать, строить и квалифицировать математические оптимизационные модели, использовать их для получения окончательного решения, подбирать типовые модели исследования и математического программирования
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способность анализировать имеющиеся математические модели процессов и явлений окружающего мира и выбирать наиболее адекватную
ОК.4. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний
ОК.6/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности
ОПК.12/ИА. способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса
ОПК.22/ИА. способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления
ОПК.9/ИА. владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления
ОУК.2. Способность использовать макро- и микроэкономический инструментарий при решении профессиональных задач
СК.7/П. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. знает природу возникновения погрешностей при применении математических моделей и необходимости оценивать погрешность
У. умеет применять основные методы математического аппарата в математических моделях объектов и процессов
Ф.ОК.4.З-1.1/Мт. знает базовые положения фундаментальных разделов математики в объеме, необходимом для владения математическим аппаратом для обработки информации и анализа данных в области профессиональной деятельности
Ф.ОК.6/И.У1/И. умеет использовать специализированные программные средства при решении профессиональных задач
Ф.ОК.6/И.У6/И. умеет пользоваться наиболее распространенными офисными и математическими пакетами прикладных программ
Ф.ОПК.12/ИА.З-1.2/ПМ. понимать многообразие экономичексих процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходивгими в обществе
Ф.ОПК.22/ИА.З-1.1/ПМ. адекватно считывать, строить и квалифицировать математические оптимизационные модели, использовать их для получения окончательного решения, подбирать типовые модели исследования и математического программирования
Ф.ОПК.22/ИА.З-1.7/ПМ. способы решения оптимизационных задач из различных предметных областей
Ф.ОПК.9/ИА.У2/ПМ. многообразие экономических процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходящими в обществе
Ф.ОУК.2.У3. умеет применять основные модели и методы макро- и микроэкономического анализа в профессиональной деятельности
Ф.СК.7/П.У2/ПМ. проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх