8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Стратегический менеджмент (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 6 216 36 18 18 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК9. способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
ПК14. владение современными технологиями управления персоналом
ПК15. готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента
ПК18. владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
ПК23. знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности
ПК30. знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли
ПК32. способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления
ПК33. владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления
ПК35. умение моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов
ПК42. способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений
ПК48. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.4. основные бизнес-процессы в организации
П.З.5. принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования
П.В.6. методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы
ГСЭ.У.7. проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели
П.З.13. методы маркетинговых исследований
П.З.14. основы маркетинговых коммуникаций
П.З.21. роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации
П.З.24. основные теории стратегичесого менеджмента
П.З.25. теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации
П.З.26. содержание и взаимосвзяь основных элементов процесса стратегического управления
П.У.35. ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований
П.У.57. разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации
П.У.58. идентифицировать, анализировать и ранжировать ожидания заинтересованных сторон организации с позиций концепции КСО
П.З.67. основные требования, предъявляемые к процессам и способам их обеспечения
П.У.86. оценивать конкурентоспособность предприятия
П.З.92. источники и причины рыночной власти, подходы к измерению рыночной власти
П.У.96. использовать методы портфельного анализа для принятия обоснованных стратегических решений
П.У.97. строить схему бизнес-процессов предприятия
П.У.114. формировать процессные модели системы обслуживания в среде BPwin
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. знание технологии производства, передачи и потребления электрической энергии (технологический и экономический аспекты)
ОПК.11/ИА. знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли
ОПК.19/ОУ. знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности
ОПК.22/ИА. способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления
ОПК.28/ОУ. готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента
ОПК.29/ОУ. владение современными технологиями управления персоналом
ОПК.34/ОУ. способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
ОПК.8/ИА. умение моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов
ОПК.9/ИА. владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления
СК.20/П. способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений
СК.27/ИА. владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
СК.7/П. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. основные требования, предъявляемые к процессам и способам их обеспечения
ОПК.28/ОУ.З-1.1/ПМ. понятие и виды стратегий, основные этапы их разработки
ОПК.28/ОУ.З-1.3/ПМ. знать методы оценки альтернатив
ОПК.28/ОУ.З-1.4/ПМ. знать основные методы исследования внешней и внутренней среды организации
ОПК.28/ОУ.У1/ПМ. уметь использовать методы портфельного анализа для принятия управленческих решений
ОПК.28/ОУ.У1/ПМ. уметь разрабатывать системы мотивации персонала на базе ключевых показателей результативности
Ф.ОПК.11/ИА.З-1.1/ПМ. оценивать конкурентоспособность предприятия
Ф.ОПК.11/ИА.З-1.3/ПМ. знать теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации
Ф.ОПК.19/ОУ.З-1.11/ПМ. владеть методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы
Ф.ОПК.22/ИА.З-1.9/ПМ. знать принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования
Ф.ОПК.28/ОУ.З-1.5/ПМ. знать основные теории стратегичесого менеджмента
Ф.ОПК.29/ОУ.З-1.4/ПМ. знать роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации
Ф.ОПК.34/ОУ.З-1.1/ПМ. знать содержание и взаимосвзяь основных элементов процесса стратегического управления
Ф.ОПК.34/ОУ.У3/ПМ. уметь разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации
Ф.ОПК.8/ИА.З-1.1/ПМ. знать основные бизнес-процессы в организации
Ф.ОПК.8/ИА.У1/ПМ. формировать процессные модели системы обслуживания в среде BPwin
Ф.ОПК.8/ИА.У2/ПМ. уметь ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций
Ф.ОПК.9/ИА.У1/ПМ. строить схему бизнес-процессов предприятия
Ф.СК.20/П.З-1.6/ПМ. источники и причины рыночной власти, подходы к измерению рыночной власти
Ф.СК.27/ИА.З-1.9/ПМ. использовать методы портфельного анализа для принятия обоснованных стратегических решений
Ф.СК.7/П.З-1.5/ПМ. основные бизнес-процессы в организации
Ф.СК.7/П.У2/ПМ. проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх