12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Коммерческая деятельность предприятия (организации) (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
5 3 108 36 36 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК5. способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
ПК8. способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений
ПК10. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
ПК50. способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.У.37. анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию
П.У.38. организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований
П.У.46. калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета
П.У.58. идентифицировать, анализировать и ранжировать ожидания заинтересованных сторон организации с позиций концепции КСО
П.У.63. планировать операционную деятельность организации
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.33/ОУ. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
ОПК.35/ОУ. способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений
ОПК.38/ОУ. способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды
ОПК.6/ОУ. способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОПК.33/ОУ.У3/ПМ. уметь использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований
Ф.ОПК.35/ОУ.У6/ПМ. уметь планировать операционную деятельность организации
Ф.ОПК.38/ОУ.У1/ПМ. уметь организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач
Ф.ОПК.6/ОУ.У1/ПМ. уметь идентифицировать, анализировать и ранжировать ожидания заинтересованных сторон организации с позиций концепции КСО
Ф.ОПК.6/ОУ.У4/ПМ. уметь анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию
Ф.ОПК.6/ОУ.У5/ПМ. уметь калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх