Программа дисциплины
Коммерческая деятельность предприятия (организации) (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 3 | 108 | 36 | 36 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК5. способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды |
ПК8. способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений |
ПК10. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
ПК50. способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.У.37. анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию |
П.У.38. организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач |
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований |
П.У.46. калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета |
П.У.58. идентифицировать, анализировать и ранжировать ожидания заинтересованных сторон организации с позиций концепции КСО |
П.У.63. планировать операционную деятельность организации |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.33/ОУ. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
ОПК.35/ОУ. способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений |
ОПК.38/ОУ. способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды |
ОПК.6/ОУ. способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.33/ОУ.У3/ПМ. уметь использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований |
Ф.ОПК.35/ОУ.У6/ПМ. уметь планировать операционную деятельность организации |
Ф.ОПК.38/ОУ.У1/ПМ. уметь организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач |
Ф.ОПК.6/ОУ.У1/ПМ. уметь идентифицировать, анализировать и ранжировать ожидания заинтересованных сторон организации с позиций концепции КСО |
Ф.ОПК.6/ОУ.У4/ПМ. уметь анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию |
Ф.ОПК.6/ОУ.У5/ПМ. уметь калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета |