Перечень формируемых компетенций |
ОК2. знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности |
ОК13. способность анализировать социально значимые проблемы и процессы |
ОК15. владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования |
ОК16. понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний |
ОК17. владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией |
ОК18. способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах |
ПК29. способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса |
ПК32. способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления |
ПК33. владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления |
ПК48. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
ЕН.В.1. математическими, статистическими и количественными методами решениыя типовых организационно-управленческих задач |
ЕН.У.1. решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений |
ЕН.З.1. основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа, теории вероятностей и социально-экономической статистики |
ЕН.З.2. основные математические модели принятия решений |
ЕН.У.2. использовать математический язык и математичекую символику при построении организационно-управленческих моделей |
ЕН.В.2. программным обеспечением для работы с деловой ифнормацией и основами Интернет-технологий |
ЕН.У.3. обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные |
ЕН.У.4. применять информационные технологии для решения управленческих задач |
ГСЭ.З.4. основные понятия и модели неоклассической и институциональной микроэкономической теории, макроэкономики и мировой экономики |
ГСЭ.У.7. проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели |
ГСЭ.У.8. использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации) |
П.З.77. многообразие экономических процессов в современном мире. их связь с другими процессами, происходящими в обществе |
П.З.83. способы решения оптимизационных задач из различных предметных областей |
П.У.88. понимать многообразие экономичексих процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходивгими в обществе |
П.У.90. адекватно считывать, строить и квалифицировать математические оптимизационные модели, использовать их для получения окончательного решения, подбирать типовые модели исследования и математического программирования |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
. Способность анализировать имеющиеся математические модели процессов и явлений окружающего мира и выбирать наиболее адекватную |
ОК.4. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
ОК.6/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности |
ОПК.12/ИА. способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса |
ОПК.22/ИА. способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления |
ОПК.9/ИА. владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления |
ОУК.2. Способность использовать макро- и микроэкономический инструментарий при решении профессиональных задач |
СК.7/П. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
З. знает природу возникновения погрешностей при применении математических моделей и необходимости оценивать погрешность |
У. умеет применять основные методы математического аппарата в математических моделях объектов и процессов |
Ф.ОК.4.З-1.1/Мт. знает базовые положения фундаментальных разделов математики в объеме, необходимом для владения математическим аппаратом для обработки информации и анализа данных в области профессиональной деятельности |
Ф.ОК.6/И.У1/И. умеет использовать специализированные программные средства при решении профессиональных задач |
Ф.ОК.6/И.У6/И. умеет пользоваться наиболее распространенными офисными и математическими пакетами прикладных программ |
Ф.ОПК.12/ИА.З-1.2/ПМ. понимать многообразие экономичексих процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходивгими в обществе |
Ф.ОПК.22/ИА.З-1.1/ПМ. адекватно считывать, строить и квалифицировать математические оптимизационные модели, использовать их для получения окончательного решения, подбирать типовые модели исследования и математического программирования |
Ф.ОПК.22/ИА.З-1.7/ПМ. способы решения оптимизационных задач из различных предметных областей |
Ф.ОПК.9/ИА.У2/ПМ. многообразие экономических процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходящими в обществе |
Ф.ОУК.2.У3. умеет применять основные модели и методы макро- и микроэкономического анализа в профессиональной деятельности |
Ф.СК.7/П.У2/ПМ. проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы