Программа дисциплины
Управление корпоративной культурой (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 4 | 144 | 18 | 18 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК6. владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций |
ПК7. способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций |
ПК16. способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.В.7. методами формирования и поддержания этичного климата в организации |
П.З.10. типы организационной культуры и методы ее формирования |
П.У.39. анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности |
П.У.59. диагностировать этические проблемы в организации и применять основные модели принятия этичных управленческих решений |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.27/ОУ. способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации |
ОПК.36/ОУ. способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций |
ОПК.37/ОУ. владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.27/ОУ.З-1.2/ПМ. знать типы организационной культуры и методы ее формирования |
Ф.ОПК.36/ОУ.У2/ПМ. уметь анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности |
Ф.ОПК.37/ОУ.З-1.1/ПМ. владеть методами формирования и поддержания этичного климата в организации |
Ф.ОПК.37/ОУ.У2/ПМ. уметь диагностировать этические проблемы в организации и применять основные модели принятия этичных управленческих решений |