Программа дисциплины
Инженерный анализ конструкций летательных аппаратов (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 2 | 72 | 18 | 18 | 18 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК1. Владеть культурой мышления, способностью обобщать, анализировать и воспринимать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения (ОК-1); |
ПК1. Готовность к решению сложных инженерных задач с использованием базы знаний математических и естественно-научных дисциплин (ПК-1) |
ПК6. Владеть методами и иметь навыки моделирования и создания авиационных конструкций на основе современных информационных технологий с использованием средств автоматизации проектно-конструкторских работ (ПК-6) |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.1/ПК. Готовность к решению сложных инженерных задач с использованием базы знаний математических и естественно-научных дисциплин (ПК-1) |
ОПК.22/ПК. Владеть методами и иметь навыки моделирования и создания авиационных конструкций на основе современных информационных технологий с использованием средств автоматизации проектно-конструкторских работ (ПК-6) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.1/ПК.З-1.10/СВС. Особенности постановки инженерных задач для расчета методами конечно-элементного анализа |
ОПК.1/ПК.У5/СВС. Оценивать достоверность полученных результатов численного эксперимента путем сравнения с аналитическим решением |
ОПК.1/ПК.У6/СВС. Оценивать качество построения конечно-элементной сетки |
ОПК.1/ПК.У7/СВС. Упрощать математическую модель конечных элементов |
ОПК.22/ПК.З-1.1/СВС. Особенности проведения статического конструкционного анализа при помощи программного обеспечения NX NASTRAN. |
ОПК.22/ПК.У1/СВС. Работать с препроцессором программного обеспечения NX: импортировать исходные модели, проводить идеализацию моделей, строить качественные расчетные сетки, задавать граничные условия и нагрузки, анализировать полученные результаты. |