8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Интернет-маркетинг (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
8 4 144 12 12 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ОК16. понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний
ОК17. владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
ОК18. способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах
ПК48. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ЕН.В.2. программным обеспечением для работы с деловой ифнормацией и основами Интернет-технологий
ЕН.У.4. применять информационные технологии для решения управленческих задач
П.З.14. основы маркетинговых коммуникаций
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОК.6/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности
СК.7/П. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОК.6/И.У2/И. владеет персональным компьютером как средством управления информацией
Ф.ОК.6/И.У3/И. умеет осуществлять поиск информации в локальных и глобальных сетях
Ф.ОК.6/И.У6/И. умеет пользоваться наиболее распространенными офисными и математическими пакетами прикладных программ
Ф.СК.7/П.З-1.3/ПМ. основы маркетинговых коммуникаций
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх