Программа дисциплины
Маркетинговые коммуникации (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 4 | 144 | 36 | 36 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК7. готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе |
ОК8. способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность |
ОК20. способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности |
ПК27. способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления |
ПК48. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.В.3. методами разработки и реализации маркетинговых программ |
П.З.14. основы маркетинговых коммуникаций |
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.15/ИА. способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления |
ОУК.4. Способность применять методы и инструменты менеджмента в профессиональной сфере |
СК.7/П. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОУК.4.У10. умеет формировать работоспособную команду для реализации профессиональных функций и создавать эффективную коммуникационную систему |
Ф.ОПК.15/ИА.З-1.2/ПМ. владеть методами разработки и реализации маркетинговых программ |
Ф.СК.7/П.З-1.3/ПМ. основы маркетинговых коммуникаций |