Перечень формируемых компетенций |
ПК1. знание основных этапов эволюции управленческой мысли |
ПК2. способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования |
ПК3. готовность к разработке процедур и методов контроля |
ПК6. владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций |
ПК13. способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
ПК15. готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента |
ПК16. способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации |
ПК18. владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций |
ПК26. способность к экономическому образу мышления |
ПК27. способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления |
ПК31. умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели |
ПК33. владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления |
ПК36. умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте |
ПК37. умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
П.З.1. основные этапы развития менеджмента как науки и профессии |
П.З.2. принципы развития и закономерности функционирования организации |
П.З.3. роли, функции и задачи менеджера в современной организации |
П.З.6. типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования |
П.З.7. основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля |
П.З.10. типы организационной культуры и методы ее формирования |
П.В.13. наывками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии |
П.У.38. анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию |
П.У.40. диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию |
П.У.59. диагностировать этические проблемы в организации и применять основные модели принятия этичных управленческих решений |
П.У.77. выявлять проблемы экономического характера при аналзие конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты |
П.У.85. определять тенденции развития предприятия |
П.У.87. проводить исследования внешней и внутренней среды предприятия |
П.У.97. строить схему бизнес-процессов предприятия |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
. Способность воспринимать передовой опыт в рамках избранного направления профессиональной деятельности |
. способность к самообучению и саморазвитию |
ОПК.10/ИА. умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели |
ОПК.15/ИА. способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления |
ОПК.16/ИА. способность к экономическому образу мышления |
ОПК.27/ОУ. способность учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации |
ОПК.28/ОУ. готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента |
ОПК.30/ОУ. способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
ОПК.37/ОУ. владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций |
ОПК.40/ОУ. готовность к разработке процедур и методов контроля |
ОПК.41/ОУ. способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования |
ОПК.42/ОУ. Знание основных этапов эволюции управленческой мысли |
ОПК.9/ИА. владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления |
СК.27/ИА. владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций |
СК.30/ИА. умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры |
СК.32/П. умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
З. базовыми элементами управленческой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельно-сти |
З. передовой опыт по избранному направлению подготовки |
З. приобретать опыт организационной, экономической и психоло-гической работы на должностях экономических служб различных предприятий и организаций в целях развития навыков самостоятельной работы по решению стоящих перед ними задач |
ОПК.16/ИА.З-1.3/ПМ. современные подходы к управлению предприятием |
ОПК.28/ОУ.З-1.4/ПМ. знать основные методы исследования внешней и внутренней среды организации |
СК.30/ИА.З-1.1/ПМ. понятие и виды организационной культуры |
СК.32/П.З-1.2/ПМ. знать сущность и особенности применения метода лучших практик в различных сферах деятельности предприятия |
У. наывками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии |
Ф.ОПК.10/ИА.У3/ПМ. выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты |
Ф.ОПК.15/ИА.З-1.1/ПМ. проводить исследования внешней и внутренней среды предприятия |
Ф.ОПК.27/ОУ.З-1.1/ПМ. диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию |
Ф.ОПК.27/ОУ.З-1.2/ПМ. знать типы организационной культуры и методы ее формирования |
Ф.ОПК.30/ОУ.З-1.4/ПМ. знать роли, функции и задачи менеджера в современной организации |
Ф.ОПК.37/ОУ.У2/ПМ. уметь диагностировать этические проблемы в организации и применять основные модели принятия этичных управленческих решений |
Ф.ОПК.40/ОУ.З-1.1/ПМ. знать основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля |
Ф.ОПК.41/ОУ.З-1.1/ПМ. знать типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования |
Ф.ОПК.41/ОУ.У1/ПМ. уметь анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию |
Ф.ОПК.42/ОУ.З-1.1/ПМ. знать основные этапы развития менеджмента как науки и профессии |
Ф.ОПК.42/ОУ.З-1.2/ПМ. знать принципы развития и закономерности функционирования организации |
Ф.ОПК.9/ИА.У1/ПМ. строить схему бизнес-процессов предприятия |
Ф.СК.27/ИА.У2/ПМ. определять тенденции развития предприятия |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы