Программа дисциплины
Бенчмаркинг (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
6 | 4 | 144 | 0 | 0 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК10. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
ПК30. знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли |
ПК48. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.25. теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации |
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.11/ИА. знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли |
ОПК.33/ОУ. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
СК.7/П. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.11/ИА.З-1.3/ПМ. знать теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации |
Ф.ОПК.33/ОУ.У3/ПМ. уметь использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований |
Ф.СК.7/П.З-1.2/ПМ. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований |