11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Маркетинг услуг (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
6 0 0 2 0 0
7 5 180 0 0 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ОК3. способность занимать активную гражданскую позицию
ОК6. умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
ОК7. готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ОК8. способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность
ОК9. умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
ПК10. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
ОК11. умение критически оценивать личные достоинства и недостатки
ОК14. владение одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность
ОК19. способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.В.2. навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке
ГСЭ.У.4. использовать иностранный яык в межличностном общении и профессиональной деятельности
ГСЭ.У.5. ориентироваься в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности
П.З.14. основы маркетинговых коммуникаций
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.33/ОУ. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
ОУК.1. Способность использовать нормативно-правовые документы в сфере профессиональной деятельности
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации
СЛК.2. Способность и готовность работать в коллективе
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОПК.33/ОУ.З-1.1/ПМ. знать основы маркетинговых коммуникаций
Ф.ОУК.1.З-1.2. знает отраслевую направленность правовых норм, в том числе с учетом особенностей профессиональной деятельности
Ф.СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров
Ф.СЛК.2.У3. конструктивно относится к внешней оценке деятельности
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх