Программа дисциплины
Маркетинг услуг (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
7 | 5 | 180 | 0 | 0 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК3. способность занимать активную гражданскую позицию |
ОК6. умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь |
ОК7. готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе |
ОК8. способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность |
ОК9. умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности |
ПК10. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
ОК11. умение критически оценивать личные достоинства и недостатки |
ОК14. владение одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность |
ОК19. способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.В.2. навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке |
ГСЭ.У.4. использовать иностранный яык в межличностном общении и профессиональной деятельности |
ГСЭ.У.5. ориентироваься в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности |
П.З.14. основы маркетинговых коммуникаций |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.33/ОУ. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
ОУК.1. Способность использовать нормативно-правовые документы в сфере профессиональной деятельности |
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
СЛК.2. Способность и готовность работать в коллективе |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.33/ОУ.З-1.1/ПМ. знать основы маркетинговых коммуникаций |
Ф.ОУК.1.З-1.2. знает отраслевую направленность правовых норм, в том числе с учетом особенностей профессиональной деятельности |
Ф.СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
Ф.СЛК.2.У3. конструктивно относится к внешней оценке деятельности |