8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Маркетинговые исследования (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
6 0 0 2 0 0
7 3 108 0 0 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК10. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
ПК36. умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.33/ОУ. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
СК.32/П. умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
СК.32/П.З-1.1/ПМ. основные виды и методики проведения маркетинговых исследований
СК.32/П.У1/ПМ. проводить маркетинговые исследования, обрабатывать результаты
Ф.ОПК.33/ОУ.У3/ПМ. уметь использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх