Программа дисциплины
Методы и модели в управлении маркетингом (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
7 | 3 | 108 | 0 | 0 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК10. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
ПК29. способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса |
ПК30. знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.13. методы маркетинговых исследований |
П.З.14. основы маркетинговых коммуникаций |
П.З.25. теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации |
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований |
П.У.43. ставить и решать задачи операцонного маркетинга |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.11/ИА. знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли |
ОПК.12/ИА. способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса |
ОПК.33/ОУ. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.11/ИА.З-1.3/ПМ. знать теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации |
Ф.ОПК.12/ИА.З-1.3/ПМ. знать методы маркетинговых исследований |
Ф.ОПК.33/ОУ.З-1.1/ПМ. знать основы маркетинговых коммуникаций |
Ф.ОПК.33/ОУ.У2/ПМ. уметь ставить и решать задачи операцонного маркетинга |
Ф.ОПК.33/ОУ.У3/ПМ. уметь использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований |