8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Методы и модели в управлении маркетингом (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
6 0 0 2 0 0
7 3 108 0 0 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК10. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
ПК29. способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса
ПК30. знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.13. методы маркетинговых исследований
П.З.14. основы маркетинговых коммуникаций
П.З.25. теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований
П.У.43. ставить и решать задачи операцонного маркетинга
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.11/ИА. знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли
ОПК.12/ИА. способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса
ОПК.33/ОУ. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОПК.11/ИА.З-1.3/ПМ. знать теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации
Ф.ОПК.12/ИА.З-1.3/ПМ. знать методы маркетинговых исследований
Ф.ОПК.33/ОУ.З-1.1/ПМ. знать основы маркетинговых коммуникаций
Ф.ОПК.33/ОУ.У2/ПМ. уметь ставить и решать задачи операцонного маркетинга
Ф.ОПК.33/ОУ.У3/ПМ. уметь использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх