Программа дисциплины
Технологии управления личностной эффективностью менеджера (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
2 | 3 | 108 | 8 | 36 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК1. способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования |
ОК3. способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения |
ОК4. способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия |
ОК6. обладание навыками публичных деловых и научных коммуникаций |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГАМ.В.4. навыками публичных деловых и научных коммуникаций |
ОН.У.19. применять основные методы научного познания на всех его уровнях (объяснение, понимание, предсказание, системный" метод и т.д.), в практике конкретного общенаучного и специально научного исследования |
С.У.33. обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные |
С.В.42. навыками самостоятельной научной и исследовательской работы |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОНК.5. способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения |
ОУК.27. обладание навыками публичных деловых и научных коммуникаций |
ОУК.28. способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия |
СЛК.5. способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОНК.5.З-1.1. навыками самостоятельной научной и исследовательской работы |
Ф.ОУК.27.У1. навыками публичных деловых и научных коммуникаций |
Ф.ОУК.28.З-1.8. обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные |
Ф.СЛК.5.З-1.71. применять основные методы научного познания на всех его уровнях (объяснение, понимание, предсказание, системный" метод и т.д.), в практике конкретного общенаучного и специально научного исследования |