Программа дисциплины
Психологический практикум (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
2 | 2 | 72 | 0 | 36 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК4. владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь |
ПК8. способность организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства |
ОК10. способность к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовность к работе в ионязычной среде |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.У.1. использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности |
ГСЭ.З.1. грамматику и лексику, историю и культуру страны изучаемого языка, правила речевого этикета |
ГСЭ.В.1. основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка; |
ГСЭ.В.2. навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи; |
ГСЭ.В.3. основами формирования социальных отношений в обществе. |
ГСЭ.З.4. основы современного русского языка и культуры речи, основные принципы построения монологических текстов и диалогов, характерные свойства русского языка как средства общения и передачи информации; |
ГСЭ.У.4. использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности; |
П.З.8. теоретические основы психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
ОПК.1/ОТД. способность организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства |
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
СЛК.1.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
У. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
Ф.ОПК.1/ОТД.З-1.7. Знать теоретические основы психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме |