Программа дисциплины
Основы деловых отношений (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
3 | 3 | 108 | 18 | 18 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК4. владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь |
ОК6. способность работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться |
ПК8. способность организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства |
ОК10. способность к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовность к работе в ионязычной среде |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.В.1. основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка; |
ГСЭ.З.1. грамматику и лексику, историю и культуру страны изучаемого языка, правила речевого этикета |
ГСЭ.У.1. использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности |
ГСЭ.В.2. навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи; |
ГСЭ.В.3. основами формирования социальных отношений в обществе. |
ГСЭ.З.4. основы современного русского языка и культуры речи, основные принципы построения монологических текстов и диалогов, характерные свойства русского языка как средства общения и передачи информации; |
ГСЭ.У.4. использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности; |
П.У.8. организовывать взаимодействие в группе, обеспечивать межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных особенностей общения, применять коммуникативные техники и технологии делового общения; |
П.З.8. теоретические основы психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3) |
. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
. Способность и готовность работать в коллективе |
ОПК.1/ОТД. способность организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства |
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
СЛК.2. Способность и готовность работать в коллективе |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. знает особенности делового общения |
З. знать стратегии и принципы делового общения |
СЛК.1.З-1.5. знает особенности делового общения |
СЛК.2.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия |
СЛК.2.У4. способен адаптироваться в профессиональном коллективе, выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере, работать в команде |
У. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия |
У. способен адаптироваться в профессиональном коллективе, выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере, работать в команде |
Ф.ОПК.1/ОТД.З-1.7. Знать теоретические основы психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме |
Ф.ОПК.1/ОТД.У5. Уметь организовывать взаимодействие в группе, обеспечивать межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных особенностей общения, применять коммуникативные техники и технологии делового общения; |