12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Основы деловых отношений (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
3 3 108 18 18 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ОК4. владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
ОК6. способность работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться
ПК8. способность организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства
ОК10. способность к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовность к работе в ионязычной среде
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.В.1. основами деловых коммуникаций и речевого этикета изучаемого иностранного языка;
ГСЭ.З.1. грамматику и лексику, историю и культуру страны изучаемого языка, правила речевого этикета
ГСЭ.У.1. использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности
ГСЭ.В.2. навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи;
ГСЭ.В.3. основами формирования социальных отношений в обществе.
ГСЭ.З.4. основы современного русского языка и культуры речи, основные принципы построения монологических текстов и диалогов, характерные свойства русского языка как средства общения и передачи информации;
ГСЭ.У.4. использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности;
П.У.8. организовывать взаимодействие в группе, обеспечивать межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных особенностей общения, применять коммуникативные техники и технологии делового общения;
П.З.8. теоретические основы психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3)
. Способность и готовность к межличностной коммуникации
. Способность и готовность работать в коллективе
ОПК.1/ОТД. способность организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации
СЛК.2. Способность и готовность работать в коллективе
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. знает особенности делового общения
З. знать стратегии и принципы делового общения
СЛК.1.З-1.5. знает особенности делового общения
СЛК.2.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия
СЛК.2.У4. способен адаптироваться в профессиональном коллективе, выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере, работать в команде
У. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия
У. способен адаптироваться в профессиональном коллективе, выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере, работать в команде
Ф.ОПК.1/ОТД.З-1.7. Знать теоретические основы психологии делового общения, коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме
Ф.ОПК.1/ОТД.У5. Уметь организовывать взаимодействие в группе, обеспечивать межличностные взаимоотношения с учетом социально-культурных особенностей общения, применять коммуникативные техники и технологии делового общения;
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх