8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Обработка информации в радиотехнических системах (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 7 252 18 54 0 ДЗ
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способность использовать основные методы обработки информации в радиотехнических системах
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. Виды радиотехнических систем, решаемые ими содержательные задачи, физические принципы, на которых основано их решение
З. Роль математических моделей сигналов и помех, действующих в РТС
З. Содержание и математическую постановку задач обнаружения сигналов, различения ансамблей сигналов, оценки параметров полезных сигналов
З. Статистические критерии оптимальности при синтезе оптимальных процедур обработки информации в РТС
З. Сущность байесовской стратегии, применяемой при решении всех информационных проблем в РТС, методы максимума апостериорного распределения вероятностей и максимального правдоподобия
З. Типы статистических задач обработки информации в РТС - различение и обнаружение сигналов, измерение и фильтрация их параметров, разрешение когерентных радиосигналов, распознавании сигналов
У. Использовать статистические методы для определения оптимальных алгоритмов выделения информации из полезных сигналов
У. На основе анализа двумерных корреляционных функции определять потенциальные возможности РТС по обнаружению, измерению параметров, разрешению радиосигналов
У. Находить оптимальные процедуры оценивания параметров сигналов
У. Определять характеристики качества систем различения ансамблей сигналов, конструировать оптимальные для различения ансамбли
У. Решать задачи анализа устройств обнаружения сигналов для нахождения вероятностей ложной тревоги и правильного обнаружения
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх