Программа дисциплины
Социолого-маркетинговая служба (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
4 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
5 | 4 | 144 | 0 | 0 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК4. способностью и готовностью профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, представлять результаты исследовательской работы с учетом особенностей потенциальной аудитории (ПК-4); |
ПК5. способностью и готовностью использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности (ПК-5); |
ПК10. способностью и готовностью к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб, проведения социальной экспертизы политических и научно-технических решений (ПК-10); |
ПК11. способностью использовать углубленные специализированные теоретические знания, практические навыки и умения для организации научных и научно-прикладных исследований, учебного процесса, экспертной, аналитической и консалтинговой деятельности (в соответствии с профилем ООП магистратуры) (ПК-11); |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
С.В.13. владеть методиками представления и защиты полученных результатов. |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.4. способностью и готовностью профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, представлять результаты исследовательской работы с учетом особенностей потенциальной аудитории (ПК-4); |
СК.10. способностью и готовностью к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб, проведения социальной экспертизы политических и научно-технических решений (ПК-10); |
СК.11. способностью использовать углубленные специализированные теоретические знания, практические навыки и умения для организации научных и научно-прикладных исследований, учебного процесса, экспертной, аналитической и консалтинговой деятельности (в соответствии с профилем ООП магистратуры) (ПК-11); |
СК.5. способностью и готовностью использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности (ПК-5); |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.4.У4. уметь оформлять организационную и и научно-техническую документацию с учетом особенностей потенциальной аудитории |
СК.10.З-1.6. знать особенности организации работы социолого-маркетинговых служб. |
СК.11.З-1.5. знать особенности организации научно-прикладных исследований |
СК.5.У9. иметь навыки организации и руководства исследовательским коллективом. |
Ф.СК.10.З-1.8. владеть методиками представления и защиты полученных результатов. |