12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Социолого-маркетинговая служба (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
4 0 0 2 0 0
5 4 144 0 0 0 0 ДЗ
Перечень формируемых компетенций
ПК4. способностью и готовностью профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, представлять результаты исследовательской работы с учетом особенностей потенциальной аудитории (ПК-4);
ПК5. способностью и готовностью использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности (ПК-5);
ПК10. способностью и готовностью к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб, проведения социальной экспертизы политических и научно-технических решений (ПК-10);
ПК11. способностью использовать углубленные специализированные теоретические знания, практические навыки и умения для организации научных и научно-прикладных исследований, учебного процесса, экспертной, аналитической и консалтинговой деятельности (в соответствии с профилем ООП магистратуры) (ПК-11);
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
С.В.13. владеть методиками представления и защиты полученных результатов.
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.4. способностью и готовностью профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, представлять результаты исследовательской работы с учетом особенностей потенциальной аудитории (ПК-4);
СК.10. способностью и готовностью к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб, проведения социальной экспертизы политических и научно-технических решений (ПК-10);
СК.11. способностью использовать углубленные специализированные теоретические знания, практические навыки и умения для организации научных и научно-прикладных исследований, учебного процесса, экспертной, аналитической и консалтинговой деятельности (в соответствии с профилем ООП магистратуры) (ПК-11);
СК.5. способностью и готовностью использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности (ПК-5);
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.4.У4. уметь оформлять организационную и и научно-техническую документацию с учетом особенностей потенциальной аудитории
СК.10.З-1.6. знать особенности организации работы социолого-маркетинговых служб.
СК.11.З-1.5. знать особенности организации научно-прикладных исследований
СК.5.У9. иметь навыки организации и руководства исследовательским коллективом.
Ф.СК.10.З-1.8. владеть методиками представления и защиты полученных результатов.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх