Перечень формируемых компетенций |
ПК1. быть готовым к разработке и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества |
ПК2. быть способным обеспечивать высокий уровень социальной культуры технологий поддержки, социальной защиты слабых слоев населения, благополучия граждан |
ПК3. быть готовым к посреднической, социально-профилактической, консультационной деятельности по проблемам социализации, абилитации и реабилитации |
ОК4. способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность |
ПК4. быть готовым к обеспечению социальной защиты, помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг отдельным лицам и социальным группам |
ОК5. уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности |
ПК5. быть способным к созданию социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах |
ПК7. быть готовым решать проблемы клиента путем привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов клиента |
ОК8. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
ПК8. быть готовым в к предупреждению и профилактике личной профессиоанльной деформации, профессиональной усталости, профессионального выгорания |
ПК9. быть способным целеноправленно и эффективно реализовывать современные технологии психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи населения |
ПК10. быть способным осуществлять оценку качества социальных услуг на основе достижений современной квалиметрии и стандартизации |
ПК11. быть способным к компетентностному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней |
ПК12. быть готовым соблюдать профессионально-этические требования в процессе осуществления профессиональной деятельности |
ПК13. быть способным исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп |
ПК14. владеть способностью анализа специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп |
ПК15. быть способным выявлять, формулировать и разрешать проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи |
ПК16. быть способным определять научную и практическую ценность решаемых исследовательских задач в процессе обеспечения социального благополучия |
ОК17. способен учитывать специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы и управления, культуры общественной, государственной и личной жизни |
ПК17. быть готовым к систематическому использованию результатов научных исследований для обеспечения эффективности деятельности социальных работников, профессиональной поддержки благополучия различных слоев населения, обеспечения их физического, психического и социального здоровья |
ПК18. быть способным составить практические рекомендации по использованию результатов научных исследований |
ОК19. способен использовать специфику этнокультурного развития своей страны для формирования и эффективного использования социоинженерных и социально-технологических практик |
ПК19. быть готовым представлять результаты исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений |
ПК20. быть способным к осуществлению прогнозирования, проектирования, моделирования и экспертной оценки социальных процессов и явлений в области психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи |
ОК20. готов к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностногоразвития, проблем социального благополучия |
ПК21. быть способным к участию в работе научных коллективов, проводящих исследования по различным направлениям обеспечения социального благополучия |
ПК22. владеет высокой социальной культурой управленческой деятельности работников учреждений социальной защиты, кадров, содействующих социальному благополучию граждан своей страны |
ПК23. быть способным учитывать в процессе осуществления организационно-управленческой деятельности особенности национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи, обеспечении благополучия |
ПК24. быть способным к координации деятельности по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите, медико-социальной помощи |
ПК25. быть способным к организационно-управленческой работе в подразделениях социальных учреждений и служб |
ПК26. быть готовым к координации психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы различных организаций, учреждений и предприятий; а также деятельности различных специалистов в решении задач социальной защиты населения |
ПК27. быть способным к работе с персоналом предприятий в учреждениях социальной сферы, к планированию и координации деятельности по решению актуальных задач социальной работы, медико-социальной помощи |
ПК28. быть готовым к управлению проведением деловых переговоров в области организации работы по социальному обслуживанию населения |
ПК29. быть способным разрабатывать предложения по повышению эффективности системы мотивации труда специалистов учреждений социальной защиты населения, анализировать и разрабатывать предложения по повышению эффективности системы контроля их деятельности |
ПК30. быть готовым к обеспечению высокой социальной культуры своего участия в социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвующих в решении проблем социальной защиты, благополучия населения |
ПК31. быть способным учитывать специфику национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных национальных, половозрастных и социально-классовых групп как объектов социально-проектной деятельности учреждений социальной сферы |
ПК32. быть готовым к разработке инновационных социальных проектов в рамках мероприятий государственной и корпоративной социальной политики, обеспечения социального благополучия, медико-социальной помощи |
ПК33. быть способным участвовать в пилотных проектах по созданию инновационных площадок учреждений в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы |
ПК34. быть готовым разрабатывать комплексные и индивидуальные социальные проекты для привлечения дополнительных финансовых средств (фандрайзинг) |
ПК35. быть способным создавать социальные проекты для работы в трудных жизненных ситуациях, для обеспечения физического, психического и социального здоровья людей |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
ГСЭ.З.1. Основные этапы истории развития общества, его социальной культуры |
П.З.1. основы современной теории социальной культуры, истории ее развития в современном обществе |
ГСЭ.З.2. Специфику социокультурного развития своей страны, региона проживания |
П.З.2. основы современной теории социального благополучия, качества жизни и социального здоровья |
ГСЭ.З.3. Основные философские течения и социологические щколы |
П.З.4. основные концепции и теории в области социальной работы |
П.З.5. опыт развития социальной работы в России и других странах |
П.З.6. источники права, систему права и систему законодательства в России |
П.З.7. содержание экономических процессов, протекающих в сфере социального обслуживания населения |
П.З.8. основные технологии обеспечения социального благополучия |
П.З.9. основные подходы к классификации социальных технологий, их характеристики |
П.З.10. сущность и формы проявления социального конфликта во всех сферах общественной и личной жизни в современных условиях |
П.З.11. закономерности и особенности возникновения и развития социальных конфликтов в российском обществе |
П.З.12. общенаучные и специальные методы исследования в социальной работе |
П.З.13. основные категории и понятия социального управления и социального бслуживания |
П.З.14. основы стандартизации в социальной работе |
П.З.15. этические основы социальной работы |
П.З.16. основные подходы к рассмотрению места социальной педагогики в системе социального знания |
ГСЭ.В.17. общефилософскими методами анализа |
ГСЭ.В.17. историческими методами анализа социальных явлений и процессов |
П.З.18. историю развития и особенности современного социального образования |
П.У.19. использовать социокультурный потенциал национально-государственного управления, социально ориентированного бизнеса и гражданского общества своей страны для решения задач обеспечения благополучия населения, социальной защищенности человека |
П.У.20. формировать духовный потенциал участников программы обеспечения благополучия, социальной защищенности населения своей страны |
П.У.20. соотносить научные парадигмы с существующими концепциями и теориями социальной работы |
П.У.21. выделять основные тенденции и этапы развития социальной работы в России и за рубежом |
П.У.22. юридически правильно квалифицировать обстоятельства, возникающие при осуществлении профессиональной деятельности специалиста по социальной работе в сфере социального обслуживания |
П.У.23. оценивать экономическую и социальную эффективность деятельности в сфере социального обслуживания |
П.У.24. использовать основные критерии социального благополучия |
П.У.25. основывать выбор технологий в соответствии с эффективной моделью теории и практики социальной работы |
П.У.26. применять модели решения конфликтов в сфере социального обслуживания, развития социального партнерства |
П.У.29. выбирать методы, соответствующие целям и задачам исследования |
П.У.30. использовать методы, принципы и функции социального управления в сфере социального обслуживания |
П.У.31. оценивать качество социального обслуживания в соответствии со стандартами |
П.У.32. формировать коммуникативный процесс с клиентами в сфере социального обслуживания |
П.У.33. давать этическую оценку профессиональной деятельности специалиста по социальной работе |
П.В.37. основами культуры современного социального мышления, общественной и профессиональной деятельности, социально-технологических и социоинженерных практик |
П.В.39. методами исследования проблемного поля теории социальной работы |
П.В.41. навыками сравнительного анализа общего и специфического в развитии социальной работы на разных этапах России и зарубежных стран |
П.В.43. способностью проводить исследования по выявлению уровня социального благополучия у разных групп населения |
П.В.44. процедурой организации исследования в социальной работе |
П.В.45. современными технологиями организации социальной работы |
П.В.46. методикой и техникой эмпирических исследований социальных конфликтов разных типов |
П.В.47. общими правилами и технологией диагностики конфликтов |
П.В.48. методами исследования практики социального управления в сфере социального обслуживания |
П.В.49. приемами и методами стандартизации социального обслуживания населения |
П.В.50. коммуникативными технологиями в сфере социального обслуживания |
П.В.51. основными навыками профессионального взаимодействия с клиентами и коллегами |
П.В.52. социально-педагогическими методами и технологиями |
П.В.53. методиками оценки эффективности и качества социального образования |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.1/СП. способность использовать нормативно-правовую базу для решения проблем клиентов, клиентских групп |
ОПК.10/И. готов представлять исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений |
ОПК.11/И. способен к участию в работе научных коллективов, проводящих исследования по различным направлениям социальной работы |
ОПК.2/И. способность к теоретическому анализу развития институтов социальной работы |
ОПК.3/И. способность оценивать социальные исследования с последующей разработкой практических рекомендаций |
ОПК.4/СТ. готовность к разработке, применению, тиражированию и оценке эффективности социальной работы |
ОПК.5/СТ. способность и готовность к установлению контактов и поддержанию взаимодействия с клиентами |
ОПК.6/СП. способность и готовность понимать и учитывать особенности формирования личности, адаптации ее в обществе, закономерности социального взаимодействия индивидов и групп |
ОПК.7/ОУ. способен учитывать в процессе осуществления организационно-управленческой деятельности особенности национально-культурного, половозрастного и социально-классового положения граждан, нуждающихся в помощи, обеспечении благополучия, а также привлекать ресурсы для решения проблем личности, группы сообщества |
ОПК.8/СП. готовность и способность к разработке и реализации социальных программ и социальных проектов |
ОПК.9/СТ. готовность осуществлять профессиональную деятельность с учетом профессионально-этических норм |
ОУК.3/ОУ. Способность использовать технико-экономические методы в организации, планировании и оценке результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия |
СК.1/СП. способность и готовность к осуществлению экспертно-аналитической и прогнозной деятельности в сфере социальной защиты и в организациях различных типов |
СК.12/СТ. способен осуществлять оценку качества социальных услуг на основе достижений современной квалиметрии и стандартизации |
СК.13/И. способность исследовать и оценивать качество жизни, социальные проблемы и социальное благополучие различных социально-демографических групп с учетом мпецифики территорий |
СК.14/СП. готовность и способность к участию и содействию в формировании и реализации социальной политики в организациях, а также на муниципальном и региональном уровнях |
СК.15/СТ. способность и готовность оценить необходимость оказания социально-медицинской, психосоциальной, социально-педагогической помощи клиенту социальной работы |
СК.16/СТ. способность и готовность осуществлять социально-медицинское, психосоциальное, социально-педагогическое сопровождение в социальной работе |
СК.17/СП. способен к осуществлению прогнозирования, проектирования, моделирования и экспертной оценки социальных процессов и явлений в области социальной работы |
СК.18/СТ. владеть технологиями консультирования и посреднеческой деятельности по проблемам социализации, абилитации, реабилитации |
СК.19/СП. способность и готовность к выбору и использованию эффективных стратегий (планирование, организация, выбор методов, оценка эффективности) социальной работы с клиентами и клиентскими группами, находящимися в трудной жизненной ситуации |
СК.20/СТ. готовность и способность к обеспечению конкурентоспособности социальной организации, выстраиванию партнерских отношений и координации деятельности с другими организациями и специалистами по решению профессиональных задач |
СК.21/ОУ. владеть методами управления, организации и администрирования в подразделениях социальной организаций, учреждений и служб |
СК.22/СТ. быть способным к работе с персоналом предприятий по решению социальных, социально-медицинских, психосоциальных проблем человека |
СК.23/И. быть способным определить научную и практическую ценность решаемых исследовательских задач в процессе обеспечения социального благополучия и систематически использовать результаты научных исследований для обеспечения эффективности деятельности социальных работников по профессиональной поддержке благополучия различных социальных слоев населения, обеспечения их физического, психического и социального здоровья |
СК.24/И. готов к систематическому использованию результатов научных исследований для обеспечения эффективности деятельности социальных работников, профессиональной поддержки благополучия различных слоев населения |
СК.25/СТ. быть способным выявлять, формулировать и разрешать проблемы в социальной, социально-медицинской, психосоциальной, социально-педагогической и структурной профессиональной деятельности, а также формулировать цели своей профессиональной деятельности |
СК.26/СТ. способность и готовность к реализации и защите социальных прав граждан |
СК.27/СТ. способность и готовность осуществлять обоснованный выбор, а также осуществлять оценку качества социальной помощи, социальной поддержки и социальных услуг |
СК.28/СТ. способность владеть методами профилактики личной профессиональной деформации и эмоционального выгорания |
СЛК.5/И. Способность и готовность проявлять гражданскую позицию |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОУК.3/ОУ.У3. умеет оценивать деятельность предприятия и его подразделений, ориентируясь на макро- и микроэкономические показатели |
СК.14/СП.З-1.5. понимать сущность и механизмы разработки и реализации современной социальной политики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях |
СК.14/СП.У3. уметь осущесвлять экспертизу текущей социальной политики |
СК.15/СТ.З-1.4. знать медико-статистические показатели здоровья населения и уметь оценивать состояние общественного здоровья населения территории для развития системы оказания социальной помощи |
СК.15/СТ.З-1.5. знать основы медицинской и социальной реабилитации |
СК.15/СТ.З-1.6. знать особенности и последствия болезней при выборе эффективной стратегии работы с клиентом и уметь выстраивать работу с учетом состояния здоровья |
СК.15/СТ.У2. уметь выбирать и применять к клиенту технологии социального и психологического консультирования |
СК.16/СТ.З-1.2. знать особенности социально-медицинского сопровождения в социальной работе |
СК.17/СП.З-1.5. знать и уметь применять методы экспертизы и методы моделирования в социальной работе и социальной политике |
СК.18/СТ.З-1.5. знать и уметь использовать технологию медиации |
СК.18/СТ.З-1.6. знать сущность, виды и этапы консультирования и уметь пользоваться технологиями консультирования |
СК.19/СП.З-1.3. понимать и обосновывать выбор стратегии, методов и инструментария социального вмешательства |
СК.19/СП.З-1.4. понимать и оценивать процедуру планирования и организации работы со случаем клиента в социальной организации |
СК.19/СП.У6. уметь осущесвлять анализ трудной жизненной ситуации клиента на основе современных теоретических подходов |
СК.20/СТ.З-1.4. знать и уметь применять технологии переговорного процесса в процессе решения профессиональных задач |
СК.20/СТ.З-1.7. иметь представление о типах и особенностях организаций и учреждений, функционирующих в сфере оказания социальной помощи и социальных услуг |
СК.20/СТ.З-1.8. понимать способы координации деятельности по выявлению лиц, нуждающихся в социальной помощи, социальной защите и последующей работы с ними |
СК.20/СТ.У2. уметь вести переговоры по решению профессиональных задач |
СК.21/ОУ.З-1.2. знать документооборот социальной организации |
СК.21/ОУ.З-1.3. знать и уметь формировать позитивный имидж организации |
СК.21/ОУ.З-1.4. знать особенности разработки и использования социальной рекламы |
СК.21/ОУ.З-1.5. знать права социальных работников и организацию труда в социальных учреждениях |
СК.21/ОУ.З-1.6. знать состав и содержание основных направлений кадровой работы и работы с персоналом в социальных учреждениях и службах |
СК.21/ОУ.З-1.7. знать стандартизированные алгоритмы, регламенты работы с клиентами в органах социальной защиты |
СК.21/ОУ.У3. уметь описывать структуру и функции социальной организации и учреждений для решения проблемы клиентов |
СК.22/СТ.З-1.5. знать основные технологии в области применения психосоциальной работы, социальной медицыны |
СК.22/СТ.З-1.6. знать состав и содержание направлений кадровой работы с персоналом в социальных учреждениях и службах |
СК.22/СТ.З-1.7. знать основные технологии обеспечения социального благополучия, физического, психического и социального здоровья |
СК.22/СТ.З-1.8. знать социальные, медико-социальные и социально-психологические методы и технологии в практике социальной работы в различных организациях |
СК.22/СТ.З-1.9. знать технологии комплексной диагностики персонала на предприятии |
СК.23/И.З-1.3. знать основы современной теории социального благополучия, качества жизни, физического, психического и социального здоровья |
СК.23/И.З-1.4. знать правоприменительную пракику в сфере социальной работы с учетом федеральной, региональной, муниципальной нормативно-правовой базы |
СК.24/И.З-1.3. знать основне теоретико-методологические подходы в социальной работе |
СК.25/СТ.З-1.2. знать и уметь использовать методологию социальных исслеований при изучении проблем социальной работы |
СК.25/СТ.З-1.3. знать основные диагоностические процедуры в социальной работе |
СК.25/СТ.З-1.4. знать технологию работы со случаем |
СК.25/СТ.У4. уметь формулировать проблемы клиентов и разрабатывать программы работы с ними |
СК.26/СТ.З-1.3. знать социальные права граждан, институты и механизмы их защиты |
СК.26/СТ.З-1.4. знать структуру и функции организаций и учреждений системы социальной защиты, институтов защиты прав человека |
СК.26/СТ.У3. уметь определять перечень документов, необходимых для реализации социальных прав |
СК.26/СТ.У4. уметь определять принадлежность к категории граждан, имеющих право на определенный вид помощи |
СК.27/СТ.З-1.3. знать и уметь применять методы диагностики и оценки качества социальных услуг |
СК.27/СТ.З-1.4. знать основы совремнной теории социального благополучия, качества жизни, физического,психического и социального здоровья |
СК.27/СТ.З-1.5. знать основы стандартизации в социальной работе |
СК.28/СТ.З-1.3. знать особенности проявления личной профессиональной деформации, профессионального (эмоционального) выгорания, стресса, дистресса |
Ф.ОПК.1/СП.З-1.3. знать правоприменительную практику в сфере социальной работы с учетом федеральной, региональной, муниципальной нормативно-правовой базы |
Ф.ОПК.10/И.У2. уметь определять актуальность исследований по социальной работе, формулировать проблемность и основные результаты исследований по социальной работе |
Ф.ОПК.11/И.З-1.1. знать общенаучные и специальные методы исследования в социальной работе |
Ф.ОПК.11/И.У1. уметь ввыстраивать коммуникативный процесс в профессиональном коллективе |
Ф.ОПК.2/И.З-1.4. знать и уметь использовать теоретико-методологические подходы в социальной работе |
Ф.ОПК.2/И.З-1.5. знать историю становления институтов социальной помощи и социальной работы в России и за рубежом |
Ф.ОПК.2/И.З-1.6. Знать опыт развития социальной работы в России и других странах |
Ф.ОПК.2/И.У4. уметь анализировать проблемы предметной облсти социальной работы с использованием системы междисциплинарных знаний
|
Ф.ОПК.2/И.У5. уметь выстраивать методологию теоретичекского исследования в социальной работе |
Ф.ОПК.2/И.У7. Владеть методами исследования проблемного поля теории социальной работы |
Ф.ОПК.3/И.З-1.2. знать и уметь использовать методологию социальных исследований при изучении проблем социальной работы |
Ф.ОПК.3/И.З-1.3. знать и уметь применять методы количественных и качественных социологических исследований |
Ф.ОПК.3/И.З-1.4. знать и уметь применять методы социально-психологических исследований, проводить психодиагностическое исследование личности и группы |
Ф.ОПК.3/И.З-1.6. знать особенности комплексного подхода и уметь применять его в исследовании социальных проблем и явлений |
Ф.ОПК.3/И.З-1.7. Знать общенаучные и специальные методы исследования в социальной работе |
Ф.ОПК.3/И.У2. уметь интерпретировать данные социального исследования и писать аналитические записки, практические рекомендации |
Ф.ОПК.3/И.У5. уметь собирать, обрабатывать и анализировать социальную информацию |
Ф.ОПК.4/СТ.З-1.4. знать виды, особенности различных технологий социальной работы |
Ф.ОПК.4/СТ.З-1.5. знать и уметь применять алгоритмы социальных технологий |
Ф.ОПК.4/СТ.З-1.6. знать стуктуру , содержание, элементы и этапы технологического процесса в социальной работе |
Ф.ОПК.4/СТ.У4. уметь выстраивать технологический процесс с учетом специфики личности и клиентских групп |
Ф.ОПК.4/СТ.У5. уметь описывать используемую технологию социальной работы |
Ф.ОПК.5/СТ.З-1.5. знать и уметь применять методы и техники установления контактов и поддержания эффективного взаимодействия с клиентами социальной работы, с учетом индивидуальных особенностей клиента |
Ф.ОПК.5/СТ.З-1.6. понимать и уметь анализировать коммуникативное действие как процесс |
Ф.ОПК.5/СТ.У5. в процессе взаимодействия уметь выделять проблемы, интересы и потребности клиентов социальной работы |
Ф.ОПК.6/СП.З-1.7. знать закономерности развития и механизмы формирования личности , особенности ее социальной адаптации |
Ф.ОПК.6/СП.З-1.8. знать закономерности социального взаимодействия индивидов и групп |
Ф.ОПК.6/СП.У7. уметь проводить диагностику личнтостных характеристик и описывать социальное поведение личности |
Ф.ОПК.7/ОУ.З-1.3. знать виды ресурсов и понимать из особенности и возможности для решения конкретной социальной проблемы |
Ф.ОПК.7/ОУ.З-1.4. знать и уметь использовать приницпы и методы файндрайзинговой деятельности |
Ф.ОПК.7/ОУ.З-1.5. знать индикаторы качества жизни и социального благополучия при анализе социальной ситуации |
Ф.ОПК.7/ОУ.З-1.6. понимать сущность и механизмы межсекторного социального партнерства |
Ф.ОПК.7/ОУ.З-1.7. понимать сущность и особенности общественных ресурсов и способы их диагностики |
Ф.ОПК.7/ОУ.У3. уметь оценивать возможности привлечения ресурсов для решения конкретной социальной проблемы |
Ф.ОПК.8/СП.З-1.2. знать и уметь использовать методы социального проектирования |
Ф.ОПК.8/СП.З-1.3. знать и уметь осуществлять взаимодействие сотрудников организации в процессе проектной деятельности |
Ф.ОПК.8/СП.У2. уметь проводить оценку социальной программы и проекта |
Ф.ОПК.9/СТ.З-1.2. знать профессионально-этические нормы и уметь ими пользоваться при решении проблем клиента |
Ф.СК.1/СП.З-1.5. знать и уметь применять методы экспертизы и моделирования в социальной работе и социальной политике |
Ф.СК.1/СП.З-1.6. знать основы социального прогнозирования на основе моделирования и экспертной оценки социальных процессов и явлений |
Ф.СК.12/СТ.З-1.1. Знать основы стандартизации в социальной работе |
Ф.СК.12/СТ.З-1.2. знать основания выдачи и механизм расчета социальных пособий, выплат, льгот и социальных услуг |
Ф.СК.12/СТ.З-1.3. понимать и знать характер и особенности предоставления социальных пособий, выплат, социальных услуг клиентам социальной работы |
Ф.СК.12/СТ.У1. Уметь оценивать качество социального обслуживания в соответствии со стандартами |
Ф.СК.13/И.З-1.4. знать и уметь применять методы выделения социальных проблем с учетом особенностей региона |
Ф.СК.13/И.З-1.5. знать тенденции социально-политической, социально-экономической, этносоциальной, этноконфессиональной ситуации в регионе |
Ф.СК.13/И.З-1.6. знать и уметь применять методы диагностики и оценки качества жизни и социального благополучия различных социально-демографических групп и территорий |
Ф.СК.13/И.З-1.7. Знать социологичекие теории бедности, социального благополучия, качества жизни и социального здоровья |
Ф.СК.15/СТ.З-1.2. знать и уметь владеть социально-педагогическими технологиями |
Ф.СК.25/СТ.У5. Уметь основывать выбор технологий в соответствии с эффективной моделью теории и практики социальной работы |
Ф.СЛК.5/И.У2. умеет анализировать тенденции современного общественно-политического и социокультурного развития |