12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Основы консультирования в социальной работе (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 0 0 2 0 0
8 3 108 0 0 0 ДЗ
Перечень формируемых компетенций
ОК2. Уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ПК3. быть готовым к посреднической, социально-профилактической, консультационной деятельности по проблемам социализации, абилитации и реабилитации
ПК5. быть способным к созданию социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах
ОК14. владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
ПК15. быть способным выявлять, формулировать и разрешать проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи
ПК24. быть способным к координации деятельности по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите, медико-социальной помощи
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.6. Основы парадигмы современного психологического знания
П.В.50. коммуникативными технологиями в сфере социального обслуживания
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.5/СТ. способность и готовность к установлению контактов и поддержанию взаимодействия с клиентами
СК.15/СТ. способность и готовность оценить необходимость оказания социально-медицинской, психосоциальной, социально-педагогической помощи клиенту социальной работы
СК.18/СТ. владеть технологиями консультирования и посреднеческой деятельности по проблемам социализации, абилитации, реабилитации
СЛК.1/СТ. Способность и готовность к межличностной коммуникации
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
СК.15/СТ.У2. уметь выбирать и применять к клиенту технологии социального и психологического консультирования
СК.18/СТ.З-1.6. знать сущность, виды и этапы консультирования и уметь пользоваться технологиями консультирования
СК.18/СТ.У5. уметь и выбирать и применять к клиенту технологии социального и психологического. профориентационного консультирования
Ф.ОПК.5/СТ.У7. Владеть коммуникативными технологиями в сфере социального обслуживания
Ф.СЛК.1/СТ.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх