Программа дисциплины
Основы консультирования в социальной работе (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
8 | 3 | 108 | 0 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК2. Уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь |
ПК3. быть готовым к посреднической, социально-профилактической, консультационной деятельности по проблемам социализации, абилитации и реабилитации |
ПК5. быть способным к созданию социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах |
ОК14. владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного |
ПК15. быть способным выявлять, формулировать и разрешать проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи |
ПК24. быть способным к координации деятельности по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите, медико-социальной помощи |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.З.6. Основы парадигмы современного психологического знания |
П.В.50. коммуникативными технологиями в сфере социального обслуживания |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.5/СТ. способность и готовность к установлению контактов и поддержанию взаимодействия с клиентами |
СК.15/СТ. способность и готовность оценить необходимость оказания социально-медицинской, психосоциальной, социально-педагогической помощи клиенту социальной работы |
СК.18/СТ. владеть технологиями консультирования и посреднеческой деятельности по проблемам социализации, абилитации, реабилитации |
СЛК.1/СТ. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
СК.15/СТ.У2. уметь выбирать и применять к клиенту технологии социального и психологического консультирования |
СК.18/СТ.З-1.6. знать сущность, виды и этапы консультирования и уметь пользоваться технологиями консультирования |
СК.18/СТ.У5. уметь и выбирать и применять к клиенту технологии социального и психологического. профориентационного консультирования |
Ф.ОПК.5/СТ.У7. Владеть коммуникативными технологиями в сфере социального обслуживания |
Ф.СЛК.1/СТ.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |