Перечень формируемых компетенций |
ПК1. разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием |
ОК1. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения |
ОК2. умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь |
ОК3. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе |
ОК4. способен находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность |
ОК5. умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности |
ОК6. стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства |
ОК7. умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков |
ПК7. готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях |
ПК8. готовить конспекты и проводить занятия по обучению сотрудников применению программно-методических комплексов, используемых на предприятии |
ОК8. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
ОК14. владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
З. знает социальные основы партнерских и конфликтных отношений в социально-трудовой сфере и методы управления конфликтом в организации |
З. знает закономерности формирования и развития коллективов |
З. знает основные характеристики интеллектуального, творческого и профессионального потенциала личности |
З. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
З. знать особенности профессионального развития личности |
СЛК.1.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
СЛК.1.У1. умеет анализировать речь оппонента |
СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
СЛК.2.З-1.1. знает закономерности формирования и развития коллективов |
СЛК.2.З-1.2. знает социальные основы партнерских и конфликтных отношений в социально-трудовой сфере и методы управления конфликтом в организации |
СЛК.2.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия |
СЛК.2.У3. конструктивно относится к внешней оценке деятельности |
СЛК.2.У4. способен адаптироваться в профессиональном коллективе, выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере, работать в команде |
СЛК.4.З-1.1. знает основные характеристики интеллектуального, творческого и профессионального потенциала личности |
СЛК.4.З-1.2. знать особенности профессионального развития личности |
СЛК.4.У1. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма |
У. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия |
У. конструктивно относится к внешней оценке деятельности |
У. способен адаптироваться в профессиональном коллективе, выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере, работать в команде |
У. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма |
У. умеет анализировать речь оппонента |
У. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы