Программа дисциплины
Государственный экзамен по направлению (Итоговая государственная аттестация)
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
10 | 3 | 108 | 0 | 0 | 0 |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. владеть современными суперкомпьютерными средствами и технологиями |
. Способность анализировать имеющиеся математические модели процессов и явлений окружающего мира и выбирать наиболее адекватную |
. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности |
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. знает базовые положения фундаментальных разделов математики в объеме, необходимом для владения математическим аппаратом для обработки информации и анализа данных в области профессиональной деятельности |
З. знает современные методы параллельного программирования |
З. знает современные суперкомпьютерные системы и принципы их построения |
З. знает сущность и значение информации в развитии современного общества, опасности и угроз, возникающие в этом процессе |
У. владеет методами выбора элементной базы для построения различных архитектур вычислительных средств |
У. умеет аргументировано выстраивать доказательства, логику понимания актуальных профессиональных и нравственных проблем |
У. умеет осуществлять поиск информации в локальных и глобальных сетях |
У. умеет применять общенаучные методы исследования, понимать отличие научного подхода от ненаучного |
У. умеет применять основные методы математического аппарата в математических моделях объектов и процессов |