11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Маркетинг в туристской индустрии (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
4 0 0 2 0 0
5 4 144 0 0 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК12. умение организовать процесс обслуживания потребителя
ПК14. способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
ПК15. готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.6. теоретические основы маркетинга, основные тенденции и направления развития маркетинговых исследований, особенности маркетинга в туристской индустрии;
П.У.6. оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов в туристской индустрии, применять инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности;
П.З.7. технологии и общие закономерности системы продаж в туристской индустрии;
П.У.7. выбирать и применять эффективные технологии продаж
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.8. умение организовать процесс обслуживания потребителя
СК.1. готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме
СК.6. способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
СК.1.У2. уметь применять инструменты маркетинговых исследований в туризме
Ф.ОПК.8.З-1.15. Знать технологии и общие закономерности системы продаж в туристской индустрии;
Ф.ОПК.8.У6. Уметь выбирать и применять эффективные технологии продаж
Ф.СК.1.У3. Уметь оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов в туристской индустрии, применять инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности;
Ф.СК.6.З-1.2. Знать теоретические основы маркетинга, основные тенденции и направления развития маркетинговых исследований, особенности маркетинга в туристской индустрии;
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх