Программа дисциплины
Маркетинг в туристской индустрии (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
4 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
5 | 4 | 144 | 0 | 0 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК12. умение организовать процесс обслуживания потребителя |
ПК14. способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг |
ПК15. готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.6. теоретические основы маркетинга, основные тенденции и направления развития маркетинговых исследований, особенности маркетинга в туристской индустрии; |
П.У.6. оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов в туристской индустрии, применять инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности; |
П.З.7. технологии и общие закономерности системы продаж в туристской индустрии; |
П.У.7. выбирать и применять эффективные технологии продаж |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.8. умение организовать процесс обслуживания потребителя |
СК.1. готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме |
СК.6. способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
СК.1.У2. уметь применять инструменты маркетинговых исследований в туризме |
Ф.ОПК.8.З-1.15. Знать технологии и общие закономерности системы продаж в туристской индустрии; |
Ф.ОПК.8.У6. Уметь выбирать и применять эффективные технологии продаж |
Ф.СК.1.У3. Уметь оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов в туристской индустрии, применять инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности; |
Ф.СК.6.З-1.2. Знать теоретические основы маркетинга, основные тенденции и направления развития маркетинговых исследований, особенности маркетинга в туристской индустрии; |