Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
П.В.1. навыками создания новых туристских продуктов и услуг с использованием современных технологий и методов проектирования |
П.З.3. особенности организации туристской деятельности в России во внутреннем, въездном и выездном туризме |
П.З.3. организационные основы туристской индустрии, структуру туристской отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности |
П.В.3. основами туроперейтинга и механизмами построения взаимоотношений между туроператорами и контрагентами туристской деятельности, оперативной информацией о текущем состоянии отдельных участников туристской деятельности в России и за рубежом, навыками разработки и реализации производственных программ и стратегий в туризме |
П.У.5. анализировать основные теоретические и практические направления и проблемы взаимодействия предприятия туристской индустрии и потребителей (клиентов); |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
. способность к разработке туристского продукта (туроператоской деятельности) |
ОПК.1/ОТД. способность организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства |
ОПК.2. способность к эффективному общению с потребителями туристского продукта |
СК.1. готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме |
СК.4. умение рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии |
СК.8. готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий
|
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
З. организационные основы туристской индустрии, структуру туристской отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности |
СК.1.З-1.2. знать основные методы прикладных исследований в туризме |
СК.4.З-1.2. знать структуру ресурсов и затрат туристского предприятия |
СК.8.З-1.2. понятия, виды и технологии организации деятельности туроператоров, турагентов и контрагентов туристской деятельности, особенности и состав туристского продукта и его составных элементов |
СК.8.З-1.3. организационные основы туристской индустрии, структуру туристской отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности |
СК.8.З-1.4. знать технологию обслуживания клиентов в on-line системах |
Ф.ОПК.1/ОТД.З-1.4/ОТД. Знать особенности организации туристской деятельности в России во внутреннем, въездном и выездном туризме |
Ф.ОПК.1/ОТД.З-1.5/ОТД. Владеть основами туроперейтинга и механизмами построения взаимоотношений между туроператорами и контрагентами туристской деятельности, оперативной информацией о текущем состоянии отдельных участников туристской деятельности в России и за рубежом, навыками разработки и реализации производственных программ и стратегий в туризме |
Ф.ОПК.2.У2. Уметь анализировать основные теоретические и практические направления и проблемы взаимодействия предприятия туристской индустрии и потребителей (клиентов); |
Ф.СК.1.З-1.5. Владеть навыками создания новых туристских продуктов и услуг с использованием современных технологий и методов проектирования |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы