11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Методы и приемы исследования рынка услуг (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
6 0 0 2 0 0
7 4 144 0 0 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК11. способность к эффективному общению с потребителями туристского продукта
ПК14. способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
ПК15. готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.6. теоретические основы маркетинга, основные тенденции и направления развития маркетинговых исследований, особенности маркетинга в туристской индустрии;
П.В.6. навыками разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации туристского продукта, мониторинга туристской индустрии
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.2. способность к эффективному общению с потребителями туристского продукта
СК.1. готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме
СК.6. способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
СК.1.З-1.2. знать основные методы прикладных исследований в туризме
СК.1.У2. уметь применять инструменты маркетинговых исследований в туризме
Ф.ОПК.2.З-1.2. Владеть навыками разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации туристского продукта, мониторинга туристской индустрии
Ф.СК.6.З-1.2. Знать теоретические основы маркетинга, основные тенденции и направления развития маркетинговых исследований, особенности маркетинга в туристской индустрии;
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх