Программа дисциплины
Методы и приемы исследования рынка услуг (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуСкачать рабочую программу
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
7 | 4 | 144 | 0 | 0 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК11. способность к эффективному общению с потребителями туристского продукта |
ПК14. способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг |
ПК15. готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.6. теоретические основы маркетинга, основные тенденции и направления развития маркетинговых исследований, особенности маркетинга в туристской индустрии; |
П.В.6. навыками разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации туристского продукта, мониторинга туристской индустрии |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.2. способность к эффективному общению с потребителями туристского продукта |
СК.1. готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме |
СК.6. способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
СК.1.З-1.2. знать основные методы прикладных исследований в туризме |
СК.1.У2. уметь применять инструменты маркетинговых исследований в туризме |
Ф.ОПК.2.З-1.2. Владеть навыками разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации туристского продукта, мониторинга туристской индустрии |
Ф.СК.6.З-1.2. Знать теоретические основы маркетинга, основные тенденции и направления развития маркетинговых исследований, особенности маркетинга в туристской индустрии; |