Программа дисциплины
Продвижение турпродукта (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 3 | 108 | 18 | 36 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК12. умение организовать процесс обслуживания потребителя |
ПК15. готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.В.5. навыками формирования и продвижения туристских продуктов и услуг, соответствующих запросам потребителей |
П.У.6. оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов в туристской индустрии, применять инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности; |
П.У.7. выбирать и применять эффективные технологии продаж |
П.З.7. технологии и общие закономерности системы продаж в туристской индустрии; |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.8. умение организовать процесс обслуживания потребителя |
СК.1. готовность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.8.З-1.10. Владеть навыками формирования и продвижения туристских продуктов и услуг, соответствующих запросам потребителей |
Ф.ОПК.8.З-1.15. Знать технологии и общие закономерности системы продаж в туристской индустрии; |
Ф.ОПК.8.У6. Уметь выбирать и применять эффективные технологии продаж |
Ф.СК.1.У3. Уметь оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов в туристской индустрии, применять инструменты управления и контроля качества продукции и услуг туристской деятельности; |