12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Речевая коммуникация (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
2 2 72 0 36 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ОК4. владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
ОК5. готовность соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использует нормативные и правовые документы в туристской деятельности
ОК6. способность работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться
ОК7. готовность к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способность к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии
ОК10. способность к письменной и устной коммуникации на государственном и иностранном языках, готовность к работе в ионязычной среде
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.В.3. основами формирования социальных отношений в обществе.
Перечень формируемых компетенций НГТУ
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации
СЛК.2. Способность и готовность работать в коллективе
СЛК.6. Способность и готовность к ответственному поведению в соответствии с моральными нормами и нравственными ценностями
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
СЛК.1.У3. владеет навыками публичного выступления, устной презентации результатов профессиональной деятельности
СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров
СЛК.2.З-1.1. знает закономерности формирования и развития коллективов
СЛК.2.З-1.2. знает социальные основы партнерских и конфликтных отношений в социально-трудовой сфере и методы управления конфликтом в организации
СЛК.2.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия
СЛК.6.З-1.2. знает правовые и моральные нормы, регулирующих общественные отношения
Ф.СЛК.1.З-1.2. знать основы культуры речи
Ф.СЛК.2.У2. умеет выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх