Программа дисциплины
Технологии продаж в туристском бизнесе (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 3 | 108 | 18 | 36 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК11. способность к эффективному общению с потребителями туристского продукта |
ПК12. умение организовать процесс обслуживания потребителя |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.В.5. навыками формирования и продвижения туристских продуктов и услуг, соответствующих запросам потребителей |
П.З.7. технологии и общие закономерности системы продаж в туристской индустрии; |
П.У.7. выбирать и применять эффективные технологии продаж |
П.В.7. навыками и приемами эффективных продаж туристского продукта |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.2. способность к эффективному общению с потребителями туристского продукта |
ОПК.8. умение организовать процесс обслуживания потребителя |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.2.З-1.10. Владеть навыками и приемами эффективных продаж туристского продукта |
Ф.ОПК.8.З-1.10. Владеть навыками формирования и продвижения туристских продуктов и услуг, соответствующих запросам потребителей |
Ф.ОПК.8.З-1.15. Знать технологии и общие закономерности системы продаж в туристской индустрии; |
Ф.ОПК.8.У6. Уметь выбирать и применять эффективные технологии продаж |