Программа дисциплины
Психология личности (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
7 | 4 | 144 | 0 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК2. отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям. ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
ОК2. понимание современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии |
ПК6. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы. самосознания. психомоторники, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
ПК19. самообразование на протяжении всей профессиональной жизни |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.В.1. основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп |
ГСЭ.З.2. основы культурологии, способствующие общему развитию личности, обеспечивающие формирование мировоззрения и понимание современных концепций картины мира |
П.У.3. профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека |
ГСЭ.З.4. систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления психолога |
ГСЭ.З.5. основные направления развития системы образования, содержание педагогической деятельности, опыт подготовки психологов в стране и за рубежом |
ГСЭ.У.9. реализовывать педагогическую деятельность |
ГСЭ.В.13. толерантностью, социальной мобильностью |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.11/П. отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям исследования, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
ОПК.8/П. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
СЛК.3/П. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
СЛК.7/Пед. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.11/П.У5. владеть основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп |
Ф.ОПК.8/П.У9. Уметь профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека |
Ф.СЛК.3/П.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
Ф.СЛК.7/Пед.З-1.1. знает основные характеристики интеллектуального, творческого и профессионального потенциала личности |