Программа дисциплины
Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
8 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
9 | 3 | 108 | 0 | 0 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК15. преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины |
ПК19. самообразование на протяжении всей профессиональной жизни |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.З.4. систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления психолога |
П.З.4. принципы организации учебно-воспитательного процесса |
ГСЭ.У.9. реализовывать педагогическую деятельность |
ГСЭ.В.11. организационно-управленческими навыками в профессиональной и социальной деятельности |
ГСЭ.В.12. нормами взаимодействия и сотрудничества |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.13/Пед. Способность и готовность преподавания психологии как общеобразовательной дисциплины в средних учебных заведениях и школах |
СЛК.7/Пед. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.13/Пед.З-1.1. знать принципы организации учебно-воспитательного процесса |
Ф.ОПК.13/Пед.У2. уметь осуществлять педагогическую и просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества |
Ф.СЛК.7/Пед.У1. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма |