Программа дисциплины
Специальная психология (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
8 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
9 | 2 | 72 | 0 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК9. применение знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики |
ПК15. преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.1. психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционированияи развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.13/Пед. Способность и готовность преподавания психологии как общеобразовательной дисциплины в средних учебных заведениях и школах |
ОПК.9/П. применение знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.13/Пед.З-1.2. знать принципы и методы коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в психике и поведении; параметры дизонтогенеза и виды нарушений психического развития |
ОПК.9/П.З-1.1. знать взаимосвязь разных параметров патогенных условий с различными сторонами нарушения процесса психического развития |
Ф.ОПК.9/П.З-1.8. знать психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов |