Программа дисциплины
Дифференциальная психология (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
6 | 3 | 108 | 0 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК5. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
ПК9. применение знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики |
ПК10. понимание и постановка профессиональных задач в области научно-исследовательскойт и практической деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.1. психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционированияи развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.6/НИ. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
ОПК.7/НИ. понимание и постановка профессиональных задач в области научно-исследовательскойт и практической деятельности |
ОПК.9/П. применение знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.6/НИ.З-1.3. знать основные концепции дифференциальной психологии, рассматривающие закономерности строения основных подструктур индивидуальности человека и их индивидуальные и типологические различия. |
ОПК.7/НИ.З-1.6. знать генетически обусловленные особенности интеллектуальных и характерологиче-ских свойств человека в зависимости от его пола и возраста |
ОПК.9/П.У2. уметь анализировать закономерности, лежащие в основе индивидуальных осо-бенностей темперамента, способностей, интеллекта, характера и других психологических характеристик человека; |
Ф.ОПК.9/П.З-1.8. знать психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов |