8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Дифференциальная психология (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
5 0 0 2 0 0
6 3 108 0 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК5. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам
ПК9. применение знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики
ПК10. понимание и постановка профессиональных задач в области научно-исследовательскойт и практической деятельности
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.1. психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционированияи развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.6/НИ. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам
ОПК.7/НИ. понимание и постановка профессиональных задач в области научно-исследовательскойт и практической деятельности
ОПК.9/П. применение знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.6/НИ.З-1.3. знать основные концепции дифференциальной психологии, рассматривающие закономерности строения основных подструктур индивидуальности человека и их индивидуальные и типологические различия.
ОПК.7/НИ.З-1.6. знать генетически обусловленные особенности интеллектуальных и характерологиче-ских свойств человека в зависимости от его пола и возраста
ОПК.9/П.У2. уметь анализировать закономерности, лежащие в основе индивидуальных осо-бенностей темперамента, способностей, интеллекта, характера и других психологических характеристик человека;
Ф.ОПК.9/П.З-1.8. знать психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх