Программа дисциплины
Психология труда, инженерная психология и эргономика (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
7 | 3 | 108 | 0 | 0 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК3. описание структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) |
ПК19. самообразование на протяжении всей профессиональной жизни |
ПК21. анализ форм взаимодействия в трудовых коллективах |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.З.2. основы культурологии, способствующие общему развитию личности, обеспечивающие формирование мировоззрения и понимание современных концепций картины мира |
П.В.3. навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности |
ГСЭ.З.4. систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления психолога |
ГСЭ.З.5. основные направления развития системы образования, содержание педагогической деятельности, опыт подготовки психологов в стране и за рубежом |
ГСЭ.З.5. правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
СК.12/НИ. Способность к описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) |
СК.14/П. способность к анализу форм взаимодействия в трудовых коллективах |
СЛК.7/Пед. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
СК.12/НИ.З-1.7. знать основы физиологии труда и психологические причины ошибок в профессиональной деятельности операторов |
СК.14/П.З-1.2. знать основный направления мотивации трудовой деятельности и способы их формирования |
Ф.СК.12/НИ.У4. Владеть навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности |
Ф.СЛК.7/Пед.З-1.2. знать особенности профессионального развития личности |