11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Психология труда, инженерная психология и эргономика (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
6 0 0 2 0 0
7 3 108 0 0 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК3. описание структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала)
ПК19. самообразование на протяжении всей профессиональной жизни
ПК21. анализ форм взаимодействия в трудовых коллективах
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.2. основы культурологии, способствующие общему развитию личности, обеспечивающие формирование мировоззрения и понимание современных концепций картины мира
П.В.3. навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности
ГСЭ.З.4. систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления психолога
ГСЭ.З.5. основные направления развития системы образования, содержание педагогической деятельности, опыт подготовки психологов в стране и за рубежом
ГСЭ.З.5. правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности
Перечень формируемых компетенций НГТУ
СК.12/НИ. Способность к описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала)
СК.14/П. способность к анализу форм взаимодействия в трудовых коллективах
СЛК.7/Пед. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
СК.12/НИ.З-1.7. знать основы физиологии труда и психологические причины ошибок в профессиональной деятельности операторов
СК.14/П.З-1.2. знать основный направления мотивации трудовой деятельности и способы их формирования
Ф.СК.12/НИ.У4. Владеть навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности
Ф.СЛК.7/Пед.З-1.2. знать особенности профессионального развития личности
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх