Программа дисциплины
Основы консультативной психологии (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
6 | 3 | 108 | 0 | 0 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК2. отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям. ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
ПК5. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
ПК6. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы. самосознания. психомоторники, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
ПК9. применение знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.1. психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционированияи развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов |
П.З.2. психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи в различных областях практики |
П.З.3. основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества |
ГСЭ.З.5. правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.11/П. отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям исследования, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
ОПК.6/НИ. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
ОПК.8/П. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
ОПК.9/П. применение знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.8/П.У8. владеть методами психодиагностики как способом решения задач, возникающих при выполнении профессиональной деятельности, и как средством самостановления, профессиональной рефлексии, личностного роста; |
Ф.ОПК.11/П.З-1.3. знать правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности |
Ф.ОПК.11/П.З-1.4. Знать психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи в различных областях практики |
Ф.ОПК.6/НИ.З-1.4. знать основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества |
Ф.ОПК.9/П.З-1.8. знать психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов |