Программа дисциплины
Общепсихологический практикум (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
3 | 2 | 72 | 2 | 0 | 0 | 0 | З | |||
4 | 3 | 108 | 2 | 0 | 0 | 0 | З | |||
5 | 3 | 108 | 0 | 0 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК2. понимание современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии |
ПК3. описание структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) |
ПК5. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
ПК19. самообразование на протяжении всей профессиональной жизни |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.В.2. критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |
ГСЭ.З.2. основы культурологии, способствующие общему развитию личности, обеспечивающие формирование мировоззрения и понимание современных концепций картины мира |
П.З.3. основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества |
П.В.3. навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности |
ГСЭ.З.4. систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления психолога |
ГСЭ.З.5. правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности |
ГСЭ.З.5. основные направления развития системы образования, содержание педагогической деятельности, опыт подготовки психологов в стране и за рубежом |
ГСЭ.У.9. реализовывать педагогическую деятельность |
ГСЭ.В.13. толерантностью, социальной мобильностью |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.6/НИ. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
СК.12/НИ. Способность к описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) |
СЛК.3/П. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
СЛК.7/Пед. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.6/НИ.З-1.4. знать основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества |
Ф.СК.12/НИ.У4. Владеть навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности |
Ф.СК.12/НИ.У5. Владеть критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |
Ф.СЛК.3/П.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
Ф.СЛК.7/Пед.З-1.2. знать особенности профессионального развития личности |