11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Психология инновационного мышления (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
8 0 0 2 0 0
9 3 108 0 0 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК1. реализация стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. а также профессиональных рисков в различных видах деятельности
ПК19. самообразование на протяжении всей профессиональной жизни
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.1. сновные категории, понятия, законы, направления развития философии, экономики, политологии социологии
ГСЭ.З.2. основы культурологии, способствующие общему развитию личности, обеспечивающие формирование мировоззрения и понимание современных концепций картины мира
П.У.3. профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека
ГСЭ.З.4. систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления психолога
ГСЭ.З.5. основные направления развития системы образования, содержание педагогической деятельности, опыт подготовки психологов в стране и за рубежом
ГСЭ.В.13. толерантностью, социальной мобильностью
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний
ОПК.12/П. реализация стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. а также профессиональных рисков в различных видах деятельности
СЛК.7/Пед. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
У. умеет применять общенаучные методы исследования, понимать отличие научного подхода от ненаучного
Ф.ОПК.12/П.У4. уметь профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека
Ф.СЛК.7/Пед.З-1.1. знает основные характеристики интеллектуального, творческого и профессионального потенциала личности
Ф.СЛК.7/Пед.З-1.3. знать траектории саморазвития и самообразования в течение всей жизни
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх