8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Психология старости (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
6 0 0 2 0 0
7 4 144 0 0 0 0 ДЗ
Перечень формируемых компетенций
ПК1. реализация стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. а также профессиональных рисков в различных видах деятельности
ПК2. отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям. ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
ПК5. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам
ПК6. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы. самосознания. психомоторники, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.В.1. основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп
П.В.2. критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик
П.У.2. прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.11/П. отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям исследования, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
ОПК.12/П. реализация стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. а также профессиональных рисков в различных видах деятельности
ОПК.6/НИ. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам
ОПК.8/П. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.11/П.У6. уметь применять клинические диагностические методики, интерпретировать полученные данные и составлять психодиагностические заключения
ОПК.8/П.У10. уметь проводить исследования уровня возрастного развития, анализировать и интерпретировать результаты исследования, составлять психолого-педагогические заключения
Ф.ОПК.11/П.У5. владеть основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп
Ф.ОПК.12/П.У6. уметь прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях
Ф.ОПК.6/НИ.З-1.2. владеть критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх