Программа дисциплины
Психология старости (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
7 | 4 | 144 | 0 | 0 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. реализация стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. а также профессиональных рисков в различных видах деятельности |
ПК2. отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям. ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
ПК5. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
ПК6. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы. самосознания. психомоторники, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.В.1. основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп |
П.В.2. критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |
П.У.2. прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.11/П. отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям исследования, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
ОПК.12/П. реализация стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. а также профессиональных рисков в различных видах деятельности |
ОПК.6/НИ. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
ОПК.8/П. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.11/П.У6. уметь применять клинические диагностические методики, интерпретировать полученные данные и составлять психодиагностические заключения |
ОПК.8/П.У10. уметь проводить исследования уровня возрастного развития, анализировать и интерпретировать результаты исследования, составлять психолого-педагогические заключения |
Ф.ОПК.11/П.У5. владеть основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп |
Ф.ОПК.12/П.У6. уметь прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики в норме и при психических отклонениях |
Ф.ОПК.6/НИ.З-1.2. владеть критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |