Программа дисциплины
Детская психология (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
7 | 4 | 144 | 0 | 0 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК6. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы. самосознания. психомоторники, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
ПК10. понимание и постановка профессиональных задач в области научно-исследовательскойт и практической деятельности |
ПК15. преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.13/Пед. Способность и готовность преподавания психологии как общеобразовательной дисциплины в средних учебных заведениях и школах |
ОПК.7/НИ. понимание и постановка профессиональных задач в области научно-исследовательскойт и практической деятельности |
ОПК.8/П. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.13/Пед.З-1.2. знать принципы и методы коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в психике и поведении; параметры дизонтогенеза и виды нарушений психического развития |
ОПК.7/НИ.З-1.6. знать генетически обусловленные особенности интеллектуальных и характерологиче-ских свойств человека в зависимости от его пола и возраста |
ОПК.8/П.З-1.8. знать основные понятия возрастных норм, особенности психдиагностики и коррекции с учетом возрастных новообразований |
ОПК.8/П.У10. уметь проводить исследования уровня возрастного развития, анализировать и интерпретировать результаты исследования, составлять психолого-педагогические заключения |