12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Психология маркетинга (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 0 0 2 0 0
8 2 72 0 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК21. анализ форм взаимодействия в трудовых коллективах
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.3. основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Реализация прикладных видов деятельности на основе фундаментальных психологических знаний
СК.14/П. способность к анализу форм взаимодействия в трудовых коллективах
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. знать систему психологического консалтинга действий организации по укреплению конкурентных позиций на рынке.
З. знать систему современных представлений о психологии маркетинга, как сущности маркетинговой деятельности психолога в организации
У. уметь выявлять психологические факторы, влияющие на поведение потребителя, анализировать психологические механизмы процесса принятия решения о покупке и влиять на него методами психологического воздействия.
Ф.СК.14/П.З-1.4. знать основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и профессиональные сообщества
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх