Программа дисциплины
Регулятивная медиация (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
8 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
9 | 4 | 144 | 0 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. знает историю эволюции предмета конфликтологии, природу конфликта, его структуру, виды, детерминирующие факторы, особенности динамики протекания конфликтов в различных сферах, возможные способы работы с ними, условия, обеспечивающие предупреждение, разрешение и управление конфликтами и миром |
ОК2. знает основные законы и особенности развития природы, общества и человека, способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы |
ОК6. владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного |
ПК7. способен определять необходимые технологии урегулирования конфликтов и поддержания мира |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.У.1. осуществлять анализ конфликтного взаимодействия с использованием понятийно-категориального аппарата конфликтологии |
ГСЭ.У.2. осуществлять философский анализ |
П.В.2. общими методами анализа и диагностики конфликта |
П.З.2. философию конфликта и мира |
П.В.3. технологиями урегулирования конфликтов и поддержания мира, институционализации конфликта и мира |
ГСЭ.В.3. понятийно-категориальным философским аппаратом |
П.У.3. определять технологии и институты конфликторазрешения и поддержания мира |
П.З.3. основные теоретические подходы в анализе конфликта и мира |
П.З.4. понятийно-категориальный аппарат конфликтологии |
П.З.5. основные технологии урегулирования конфликтов и поддержания мира |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность и готовность осуществлять эффективное коммуникативное взаимодействие в профессиональной деятельности. |
ОПК.10/НИ. Способность и готовность анализировать природу конфликта, его структуру, виды, детерминирующие факторы, особенности динамики протекания конфликтов в различных сферах, способность и готовность выделять способы работы с ними, понимать условия, обеспечивающие предупреждение, разрешение и управление конфликтами и миром. |
СК.1/ТХ. Способность и готовность владеть навыками медиации в условиях конфликта. |
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
СЛК.2. Способность и готовность работать в коллективе |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. Знать особенности коммуникации в условиях напряжения и конфликта. |
З. Знать технологии переговорной деятельности. |
СЛК.1.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
СЛК.1.У1. умеет анализировать речь оппонента |
СЛК.1.У8. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
СЛК.2.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия |
Ф.ОПК.10/НИ.У7. Владеть методами диагностики и анализа конфликта. |
Ф.СК.1/ТХ.З-1.5. Знать различные виды и стили медиации. |
Ф.СК.1/ТХ.З-1.7. Знать теоретические основы посреднической деятельности и понимать их. |
Ф.СК.1/ТХ.У3. Владеть методами посреднической деятельности в конфликте в различных сферах жизнедеятельности. |
Ф.СК.1/ТХ.У8. Владеть различными видами и стилями медиации. |
Ф.СЛК.1.У3. владеть культурой речи и основами профессионального и академического этикета |
Ф.СЛК.1.У6. владеет навыками публичного выступления, устной презентации результатов профессиональной деятельности |