Программа дисциплины
Социальные технологии (Гуманитарный, социальный и экономический цикл)
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
2 | 3 | 108 | 0 | 0 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК2. способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии (ОК-2); |
ОК9. способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9); |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.У.17. правильно строить общение с коллегами в служебном коллективе и с гражданами, в том числе с представителями различных социальных групп, национальностей и конфессий; |
ГСЭ.В.19. основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием знаний гуманитарных и социальных наук; |
ГСЭ.В.24. навыками толерантного поведения; |
ГСЭ.В.26. навыками конструктивного общения в процессе профессиональной деятельности, выстраивания социальных и профессиональных взаимодействий с учетом этнокультурных и конфессиональных различий; |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОНК.14. способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9); |
ОНК.4. способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии (ОК-2); |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОНК.14.У14/1. правильно строить общение с коллегами в служебном коллективе и с гражданами, в том числе с представителями различных социальных групп, национальностей и конфессий; |
Ф.ОНК.14.-14/1. навыками конструктивного общения в процессе профессиональной деятельности, выстраивания социальных и профессиональных взаимодействий с учетом этнокультурных и конфессиональных различий; |
Ф.ОНК.4.У11/1. основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием знаний гуманитарных и социальных наук; |