Программа дисциплины
Маркетинг в инновационной сфере (Цикл профессиональных дисциплин)
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 4 | 144 | 36 | 18 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК6. способность анализировать проект (инновацию) как объект управления; |
ПК11. способность применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов; |
ПК17. способность разрабатывать компьютерные модели исследуемых процессов и систем; |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.1. способность анализировать проект (инновацию) как объект управления; |
СК.2. способность применять современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов; |
СК.6. способность разрабатывать компьютерные модели исследуемых процессов и систем; |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.1.З-1.5. экономику инновационного процесса. |
СК.2.З-1.4. общие принципы и особенности маркетинга в инновационной сфере; |
СК.6.З-1.3. модели распространения инноваций; |