12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Защита выпускной квалификационной работы (Итоговая государственная аттестация)

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
8 6 216 0 0 0
Перечень формируемых компетенций
ПК6. способность применять знания в области естественнонаучных и прикладных инженерных дисциплин для организации торгово-технологических процессов
ПК7. способность организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств
ПК8. умение анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключения по результатам их рассмотрения
ПК9. системное представление об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров
ПК10. способность применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров
ПК11. умение разрабатывать и внедрять стандарты организации по материально-техническому обеспечению, сбыту и контролю качества продукции
ПК12. умение работать с информационными базами данных, обеспечивающими оперативный торговый, складской и производственный учет товаров
ПК13. знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество
ПК14. знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров и готовностью использовать их для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции
ПК15. знание видов, причин возникновения товарных потерь и порядка их списания
ПК16. умение оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации
ПК17. умение анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента
ПК19. способность осуществлять контроль за соблюдением требований к упаковке и маркировке, правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товаров, правил их выкладки в местах продаж согласно стандартам мерчандайзинга, принятым на предприятии
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.6. способность применять знания в области естественнонаучных и прикладных инженерных дисциплин для организации торгово-технологических процессов
СК.1/ТЗ. способность организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств, умение анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключения по результатам их рассмотрения
СК.10/ОА. умение анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента
СК.12/ТТ. способность осуществлять контроль за соблюдением требований к упаковке и маркировке, правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товаров, способность осуществлять контроль за соблюдением требований к упаковке и маркировке, правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товаров, правил их выкладки в местах продаж согласно стандартам мерчандайзинга, принятым на предприятии
СК.2/ОУ. системное представление об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров
СК.3/ОУ. способность применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров
СК.4/ОУ. умение разрабатывать и внедрять стандарты организации по материально-техническому обеспечению, сбыту и контролю качества продукции
СК.5/ОУ. умение работать с информационными базами данных, обеспечивающими оперативный торговый, складской и производственный учет товаров
СК.6/ОА. знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество
СК.7/ОА. знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров и готовностью использовать их для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции
СК.8/ОА. знание видов, причин возникновения товарных потерь и порядка их списания
СК.9/ОА. умение оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.6.У5. владеть методологией оценки качества товаров физическими, химическими, физико-химическими и биологическими методами анализа
ОПК.6.У6. владеть методологией идентификации и выявления фальсификации товаров с помощью современных физических, химических, физико-химических и биологических методов исследования
СК.1/ТЗ.З-1.1. уметь осуществлять закупки и реализацию сырья и потребительских товаров
СК.1/ТЗ.У1. уметь осуществлять связь с поставщиками и потребителями, анализировать рекламации и претензии к качеству товаров и услуг, готовить заключения по результатам их рассмотрения
СК.1/ТЗ.У2. уметь составлять и анализировать договора купли-продажи (контракты) потребительских товаров
СК.10/ОА.З-1.1. знать методы изучения и анализа потребительского рынка товаров, формирования спроса и стимулирования сбыта
СК.10/ОА.У1. уметь проводить анализ динамики товарооборота, статистические и финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности торгового предприятия и оптимизировать его ассортиментную политику
СК.10/ОА.У2. владеть методами анализа спроса и управления ассортиментом товаров в торговом предприятии
СК.12/ТТ.З-1.1. знать требования к упаковке и маркировке товаров, условиям и срокам их хранения и транспортирования
СК.12/ТТ.У2. уметь осуществлять контроль за соблюдением правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товарно-материальных ценностей
СК.2/ОУ.З-1.1. знать принципы формирования ассортимента и управления товарными потоками на всех этапах товародвижения
СК.2/ОУ.З-1.2. знать основы экономики торгового предприятия и организации торговых процессов и труда
СК.2/ОУ.У1. уметь проводить аудит товаров на основании действующих нормативных документов
СК.2/ОУ.У2. уметь осуществлять организацию работы торгового предприятия, проводить его позиционирование
СК.3/ОУ.З-1.1. знать принципы товарного менеджмента в организации товароведной и коммерческой деятельности
СК.3/ОУ.У2. уметь осуществлять товарный менеджмент при производстве, закупке, продвижении и реализации сырья и товаров и осуществлять продвижение товаров
СК.4/ОУ.З-1.9. знать принципы стандартизации и метрологического обеспечения оценки качества товаров и торгового процесса
СК.4/ОУ.У1. владеть правилами подтверждения соответствия, принципами технического регулирования и стандартизации
СК.5/ОУ.У1. уметь работать с информационными базами данных, обеспечивающими учет и движение товаров
СК.6/ОА.З-1.1. знать факторы, формирующие и сохраняющие качество и безопасность на всех этапах жизненного цикла товаров
СК.6/ОА.З-1.2. знать номенклатуру потребительских свойств и показатели качества и безопасности однородных групп продовольственных и непродовольственных товаров
СК.6/ОА.У1. владеть основными методами и приемами проведения оценки качества и безопасности потребительских товаров
СК.7/ОА.З-1.1. знать основные методы идентификации товаров и способы обнаружения и защиты товаров от фальсификации
СК.7/ОА.У2. владеть правилами проведения идентификации и методами обнаружения фальсификации товаров на всех этапах товародвижения
СК.8/ОА.У1. уметь выявлять причины дефектов продукции и товарных потерь
СК.9/ОА.У1. владеть нормативной документацией в товароведной и оценочной деятельности
СК.9/ОА.У3. уметь оценивать и подтверждать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх