Перечень формируемых компетенций |
ПК7. способность организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств |
ПК8. умение анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключения по результатам их рассмотрения |
ПК9. системное представление об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров |
ПК10. способность применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров |
ПК12. умение работать с информационными базами данных, обеспечивающими оперативный торговый, складской и производственный учет товаров |
ПК13. знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество |
ПК17. умение анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
СК.1/ТЗ. способность организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств, умение анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключения по результатам их рассмотрения |
СК.10/ОА. умение анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента |
СК.2/ОУ. системное представление об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров |
СК.3/ОУ. способность применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров |
СК.5/ОУ. умение работать с информационными базами данных, обеспечивающими оперативный торговый, складской и производственный учет товаров |
СК.6/ОА. знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
СК.1/ТЗ.З-1.1. уметь осуществлять закупки и реализацию сырья и потребительских товаров |
СК.1/ТЗ.У1. уметь осуществлять связь с поставщиками и потребителями, анализировать рекламации и претензии к качеству товаров и услуг, готовить заключения по результатам их рассмотрения |
СК.10/ОА.З-1.1. знать методы изучения и анализа потребительского рынка товаров, формирования спроса и стимулирования сбыта |
СК.10/ОА.У1. уметь проводить анализ динамики товарооборота, статистические и финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности торгового предприятия и оптимизировать его ассортиментную политику |
СК.10/ОА.У2. владеть методами анализа спроса и управления ассортиментом товаров в торговом предприятии |
СК.2/ОУ.З-1.1. знать принципы формирования ассортимента и управления товарными потоками на всех этапах товародвижения |
СК.2/ОУ.У2. уметь осуществлять организацию работы торгового предприятия, проводить его позиционирование |
СК.3/ОУ.З-1.1. знать принципы товарного менеджмента в организации товароведной и коммерческой деятельности |
СК.3/ОУ.У2. уметь осуществлять товарный менеджмент при производстве, закупке, продвижении и реализации сырья и товаров и осуществлять продвижение товаров |
СК.5/ОУ.У1. уметь работать с информационными базами данных, обеспечивающими учет и движение товаров |
СК.6/ОА.З-1.1. знать факторы, формирующие и сохраняющие качество и безопасность на всех этапах жизненного цикла товаров |
СК.6/ОА.З-1.2. знать номенклатуру потребительских свойств и показатели качества и безопасности однородных групп продовольственных и непродовольственных товаров |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы