12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Маркетинг в торговле (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 2 72 18 18 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК7. способность организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств
ПК8. умение анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключения по результатам их рассмотрения
ПК9. системное представление об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров
ПК10. способность применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров
ПК12. умение работать с информационными базами данных, обеспечивающими оперативный торговый, складской и производственный учет товаров
ПК13. знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество
ПК17. умение анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента
Перечень формируемых компетенций НГТУ
СК.1/ТЗ. способность организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств, умение анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключения по результатам их рассмотрения
СК.10/ОА. умение анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента
СК.2/ОУ. системное представление об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров
СК.3/ОУ. способность применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров
СК.5/ОУ. умение работать с информационными базами данных, обеспечивающими оперативный торговый, складской и производственный учет товаров
СК.6/ОА. знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
СК.1/ТЗ.З-1.1. уметь осуществлять закупки и реализацию сырья и потребительских товаров
СК.1/ТЗ.У1. уметь осуществлять связь с поставщиками и потребителями, анализировать рекламации и претензии к качеству товаров и услуг, готовить заключения по результатам их рассмотрения
СК.10/ОА.З-1.1. знать методы изучения и анализа потребительского рынка товаров, формирования спроса и стимулирования сбыта
СК.10/ОА.У1. уметь проводить анализ динамики товарооборота, статистические и финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности торгового предприятия и оптимизировать его ассортиментную политику
СК.10/ОА.У2. владеть методами анализа спроса и управления ассортиментом товаров в торговом предприятии
СК.2/ОУ.З-1.1. знать принципы формирования ассортимента и управления товарными потоками на всех этапах товародвижения
СК.2/ОУ.У2. уметь осуществлять организацию работы торгового предприятия, проводить его позиционирование
СК.3/ОУ.З-1.1. знать принципы товарного менеджмента в организации товароведной и коммерческой деятельности
СК.3/ОУ.У2. уметь осуществлять товарный менеджмент при производстве, закупке, продвижении и реализации сырья и товаров и осуществлять продвижение товаров
СК.5/ОУ.У1. уметь работать с информационными базами данных, обеспечивающими учет и движение товаров
СК.6/ОА.З-1.1. знать факторы, формирующие и сохраняющие качество и безопасность на всех этапах жизненного цикла товаров
СК.6/ОА.З-1.2. знать номенклатуру потребительских свойств и показатели качества и безопасности однородных групп продовольственных и непродовольственных товаров
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх