Программа дисциплины
Социальные технологии (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
3 | 1,5 | 54 | 8 | 18 | 0 | 0 |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. осознание социальной значимости своей будущей профессии, стремление к саморазвитию и повышению квалификации |
ОК2. умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь |
ПК2. способность находить организационно-управленческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях |
ОК4. готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью к осуществлению функций руководителя подразделения предприятия |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.2. способность находить организационно-управленческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях |
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
СЛК.2. Способность и готовность работать в коллективе |
СЛК.4. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.2.У1. строить межличностные отношения и работать в группе |
СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
СЛК.2.З-1.1. знает закономерности формирования и развития коллективов |
СЛК.2.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия |
СЛК.2.У4. способен адаптироваться в профессиональном коллективе, выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере, работать в команде |
СЛК.4.У2. уметь выстраивать индивидуальные образовательные траектории, профессиональный рост и карьеру |