11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Товароведение и экспертиза товаров художественных промыслов (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 3 108 18 0 36 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК7. способность организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств
ПК8. умение анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключения по результатам их рассмотрения
ПК10. способность применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров
ПК13. знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество
ПК14. знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров и готовностью использовать их для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции
ПК16. умение оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации
ПК17. умение анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента
ПК18. умение проводить приемку товаров по количеству, качеству и комплектности
Перечень формируемых компетенций НГТУ
СК.1/ТЗ. способность организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств, умение анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключения по результатам их рассмотрения
СК.10/ОА. умение анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента
СК.11/ТТ. умение проводить приемку товаров по количеству, качеству и комплектности
СК.3/ОУ. способность применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров
СК.6/ОА. знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество
СК.7/ОА. знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров и готовностью использовать их для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции
СК.9/ОА. умение оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
СК.1/ТЗ.З-1.1. уметь осуществлять закупки и реализацию сырья и потребительских товаров
СК.1/ТЗ.У1. уметь осуществлять связь с поставщиками и потребителями, анализировать рекламации и претензии к качеству товаров и услуг, готовить заключения по результатам их рассмотрения
СК.10/ОА.З-1.1. знать методы изучения и анализа потребительского рынка товаров, формирования спроса и стимулирования сбыта
СК.10/ОА.У2. владеть методами анализа спроса и управления ассортиментом товаров в торговом предприятии
СК.11/ТТ.У1. уметь осуществлять приемку товаров по количеству и качеству
СК.3/ОУ.З-1.1. знать принципы товарного менеджмента в организации товароведной и коммерческой деятельности
СК.3/ОУ.У2. уметь осуществлять товарный менеджмент при производстве, закупке, продвижении и реализации сырья и товаров и осуществлять продвижение товаров
СК.6/ОА.З-1.1. знать факторы, формирующие и сохраняющие качество и безопасность на всех этапах жизненного цикла товаров
СК.6/ОА.З-1.2. знать номенклатуру потребительских свойств и показатели качества и безопасности однородных групп продовольственных и непродовольственных товаров
СК.6/ОА.У1. владеть основными методами и приемами проведения оценки качества и безопасности потребительских товаров
СК.7/ОА.У2. владеть правилами проведения идентификации и методами обнаружения фальсификации товаров на всех этапах товародвижения
СК.9/ОА.У2. владеть процедурами проведения таможенной экспертизы
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх