8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Реклама и рекламоведение (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
8 3 108 20 20 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК1. осознание социальной значимости своей будущей профессии, стремление к саморазвитию и повышению квалификации
ПК2. способность находить организационно-управленческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях
ПК3. умение использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности
ПК4. способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач
ОК5. способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
ОК6. владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
ОК7. способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
ПК9. системное представление об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров
ПК10. способность применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров
ПК17. умение анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОК.3/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности
ОПК.1. осознание социальной значимости своей будущей профессии, стремление к саморазвитию и повышению квалификации
ОПК.2. способность находить организационно-управленческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях
ОПК.3. умение использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности
ОПК.4. способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач
СК.10/ОА. умение анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента
СК.2/ОУ. системное представление об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров
СК.3/ОУ. способность применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОК.3/И.З-1.5/И. знает правовые основы информационной безопасности и принципы защиты авторского права на программные продукты
ОПК.1.У1. уметь высказывать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся экономического и социально-политического развития общества, гуманитарных и социальных ценностей
ОПК.2.У2. владеть навыками разработки, принятия и реализации управленческих решений
ОПК.3.У1. ориентироваться в нормативных и правовых документах, регулирующих профессиональную деятельность
ОПК.4.З-1.3. знать основы права и правового регулирования коммерческой деятельности
ОПК.4.З-1.4. знать как минимум один из иностранных языков на уровне не ниже разговорного для обеспечения деловых коммуникаций
ОПК.4.У1. уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
СК.10/ОА.У2. владеть методами анализа спроса и управления ассортиментом товаров в торговом предприятии
СК.2/ОУ.З-1.1. знать принципы формирования ассортимента и управления товарными потоками на всех этапах товародвижения
СК.2/ОУ.З-1.2. знать основы экономики торгового предприятия и организации торговых процессов и труда
СК.3/ОУ.У2. уметь осуществлять товарный менеджмент при производстве, закупке, продвижении и реализации сырья и товаров и осуществлять продвижение товаров
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх