Программа дисциплины
Эстетика и дизайн товаров (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
8 | 3 | 108 | 20 | 20 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК9. системное представление об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров |
ПК10. способность применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров |
ПК13. знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество |
ПК17. умение анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
СК.10/ОА. умение анализировать спрос и разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта товаров и оптимизации торгового ассортимента |
СК.2/ОУ. системное представление об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров |
СК.3/ОУ. способность применять принципы товарного менеджмента и маркетинга при закупке и реализации сырья и продвижении товаров |
СК.6/ОА. знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
СК.10/ОА.З-1.1. знать методы изучения и анализа потребительского рынка товаров, формирования спроса и стимулирования сбыта |
СК.10/ОА.У2. владеть методами анализа спроса и управления ассортиментом товаров в торговом предприятии |
СК.2/ОУ.З-1.1. знать принципы формирования ассортимента и управления товарными потоками на всех этапах товародвижения |
СК.2/ОУ.У2. уметь осуществлять организацию работы торгового предприятия, проводить его позиционирование |
СК.3/ОУ.З-1.1. знать принципы товарного менеджмента в организации товароведной и коммерческой деятельности |
СК.3/ОУ.У2. уметь осуществлять товарный менеджмент при производстве, закупке, продвижении и реализации сырья и товаров и осуществлять продвижение товаров |
СК.6/ОА.З-1.2. знать номенклатуру потребительских свойств и показатели качества и безопасности однородных групп продовольственных и непродовольственных товаров |